знакомство.

13 0 0
                                    

была такая легенда о кумихо.. на лисьем обрыве , где частенько проезжали машины, раз через раз случались аварии и пропадали люди..  но кто знает что с ними ? сестра сэбум пропала семь лет назад. будучи взрослая ли сэбум попытается в этом разобраться,  она стала неплохим детективом, первый год работы шёл туго, но последние 2 года пошли отлично. поздний вечер, она пришла в пустой дом, где её уже не ждёт младшая сестра, как же она скучает по ней.. лучик солнца пропал, её найти так и не смогли, следов нет. сэбум открыла калитку дома и закрыла за собой,  села на крыльцо дома и смотрела на небо, появился тот самый светлячок, он тут часто ночью бывает..
— сухи, я тебя найду. обещаю.
поклелась старшая и пошла в дом, сегодня её день рождения, близкие друзья у неё не имеются, только одна интернет подруга,  она и поздравила её. в чате полицейского участка, где почти все молоденькие работяги поздравляли другую девочку, ей исполнилось 20. а нашей сэбум 25. она старше их , но не старше уже пожилого начальника.
она решила пойти прогуляться, погода вроде не плохая, она решила пойти туда куда глаза поведут. взяв телефон и закинув в карман своих джинсов,  она выдвинулась в дорогу, телефон она даже и не взяла в руки на прогулке, просто шла и думала за что ей такое. почему именно она ? что в ней такого? минут сорок она шла уже в темноте, в миг подумав головой и включив мозг, сэбум поняла ,что в лесу,  тропу она конечно же не запомнила, взяла телефон в руки - это была её последняя надежда. нет, связи нет. где она тогда ? сэбум решила включить фонарик на смартфоне , но в ту же секунду он выключился.  в непонятках она пыталась его включить,  но без результата. вдруг её телефон из рук забирает кто-то сзади. девушка не на шутку напугалась. медленно повернувшись она посмотрела снизу вверх,  это был человек. что он тут делает в столь поздний час?
— девушка, советую не включать фонарик, мало ли.. не знаете кто водится в этом округе лесном?,-проговорил молодой парниша, девушка отрицательно покачала головой.
— но кто вы такой ? и что вы тут делаете?,- сэбум увидела искру в его глазах, ей стало страшно и она выхватила телефон и побежала в долг тропы, незнакомец что-то не торопиться,  идёт тихо за ней, просто она не знает куда бежит, она остановилась.
— эй, сэбум, стой. остановись и не иди не куда, ты же не знаешь дороги..,-сказал шатен с ухмылкой и подошёл к девушке, дистанция между ними метр-два от силы. девушка шагнула назад, ещё шаг и она падает вниз, только сейчас она поняла  , что это лисьев обрыв. сэбум уже попрощалась с жизнью.. но мужские руки коснулись её талии и шеи. скорость снизилась и она уже поднимались вверх. сэьум смотрела в его глаза и прихоля в шок понимала , что это лис, при чем не простой, девятихвостый..его глаза сняли и искрили парень отпустил девушку на землю.
— так и знала,  что ты не человек,- пробубнила девушка уходя от него.
— эй, стой, я проведу тебя до дома,- мило предложил кумихо, подумав о том , что просто сотрёт ей память возле дома. он догнал девушку и они пошли,  ей было некомфортно идти с ним, дойдя до дороги, они вышли на её дом.
— спасибо, я пойду,- девушка хотела бы идти , но он схватил её за запястье и его глаза начали опять блистать и искрить. он шепнул ей на ухо что-то и пошёл назад по дороге, фонари заработали когда он прошёл, а когда ушёл довольно далёко-погасли.
спустя десяти минут сэбум зашла домой и плюхнулась на кровать. что он сделал  ? решив узнать в интернете,  она начиталась очень много чего, но узнала зато одну вещь. он хотел стереть ей память, но у него не вышло, почему?

______

сюжет взят из дорамы "сказание о кумихо".
поделитесь своим мнением, я прислушаюсь и в дальнейшем будет прекрасный фанфик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

история девятихвостого лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя