Удачного прочтения, дорогой читатель!
(◍•ᴗ•◍)♡
------------------
Прошло 10 минут. Взяв телефон в руки, девушка посмотрела на время. 12¹⁰. Вздохнув, Алиса встала с кровати и открыв дверь пошла в низ.Мыть посуду нужно. Если не помыть, можно получить подзатыльника. Спустившись в низ, девушка зашла на кухню. Открыв шкаф она достала перчатки и одела их. Тяжело вздохнув, она подошла к раковине, взяв губку начала мыть тарелки.
Прошло 2 часа. Уже 14¹⁸.
Сняв перчатки, девушка выкинула их в мусорку.Время уже обед, девушка проголодалась. Открыв холодильник, она достала яблоко. Помыв его, она пошла в свою комнату. Начав есть его, Алиса зашла в комнату и села на кровать.
*POV ALISA*
Когда я ела яблоко, я заметила не большую коробочку на своем столе. Ее раньше не было.
Любопытство взяло вверх и я подошла к столику. Открыв коробочку я увидела наушники.
Черные, беспроводные наушники!
Взяв их в руки я начала их рассматривать. От куда они? Родители бы мне точно это не купили, да и тем более, они не знали что я их хотела!
Я писала только в дневник об этом.. мх.. но прочитать ни кто не мог, он у меня закрыт.
Подумав буквально 5 минут, я пришла к выводу что дневник исполнил мое желание. Что бы это проверить, я решила написать в дневник ещё одно желание.
*ENG POV ALISA*Алиса достала дневник. Открыв его и взяв ручку она начала писать.
🖋️Запись 253. Продолжение
23.07.22
Ещё раз здравствуй дорогой дневник. Я уже помыла посуду и когда пришла в комнату увидела коробочку. Представляешь, в этой коробочке были наушники!
По рассуждав, я пришла к выводу, что это ты подарил мне их.. ха! Может и у меня проблемы с головой. Но, я пришла к этому, только потому что, только ты знал о том что я хотела это))
Спасибо тебе! Раз ты подарил мне наушники, не мог ли бы ты подарить мне.. 1000тг? Куплю себе и подруге мороженку ⊂('・◡・⊂ ) 🖋️Написав записать девушка убрала дневник.
Алиса занималась своими делами. Играла в телефон, читала. Прошло 6 с половиной часов. Время 21⁰³
*POV ALISA*
Посмотрев на время я поняла что пора спать. Сегодня я решила что лягу по раньше.
Я ушла в туалет, сделала все дела перед сном, вернувшись в комнату я заметила на кровать купюру. 1000тг. Слегка улыбнувшись, я достала дневник и просто написала "спасибо"
После этого, я убрала дневник, потом же купюру и выключив свет легла на кровать. На удивление, я уснула довольно быстро.
*END POV ALISA*------------------
400 слов. В полне нормально, наверное.
o((*^▽^*))o
------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебный дневник
De TodoПросто читайте фанфик.. ‼️Возможны ошибки в тексте, т.к. автор без грамотное существо‼️