1 глава

14 0 0
                                    

      Этот день почти подходил к вечеру, ребята сидели в небольшом, красивом здании на лавочках и ждали своих родителей, один из них - мальчик, примерно 6 лет, стоял у окна и ждал, как и все своих родителей. Мальчика звали Уильям Денбро, но друзья его называли Билл, он не был каким-то популярным среди остальных, он был таким же, как и остальные, но у него не было друзей, он считал, что можно обойтись и без них, так как видел, что остальные ребята часто ругались между собой и даже доходило до драк.
Сегодня мама почему-то не пришла за ним в детский сад, поэтому он сам ушёл, он решил скоротать путь, поэтому пошёл через небольшой лесок, и вдруг услышал сдавленный стон, с начало он подумал, что ему послышалось, но этот звук ещё раз повторился, только уже не сдавленный стон, а обрывистый крик, притаившись между деревьями, он заметил человеческую фигуру - это оказался, какой-то мужчина, лет на вид 30, высокий, темноволосый и с тёмно - голубыми цветом глаз, вдруг он увидел ещё одну фигуру, которая была прижата этим высоким человеком к стене какого-то дома, когда он разглядел ещё одну фигуру, то ужаснулся - это был молодой парень, у которого в животе оказалась глубокая рана, так как оттуда текла кровь, переведя взгляд на мужчину, то увидел, как глаза его начали отливать жёлтым цветом, а губы начали расползаться в улыбке, точно не дружелюбной, он смотрел на ели живого парня, взглядом хищника, смотрел прямо тому в глаза, в которых плескался страх, молодой парень хотел было что-то сказать, но начал сползать со стены, и захлёбыватся собственной кровью, Билл хотел было закричать, но захлопнул рот своей ладошкой, он не знал, как успел уже оказаться у себя дома, в своей комнате, но запомнил лишь того мужчин, у которого улыбка всё с каждом разом становилась шире, а от такого взгляда у мальчика до сих пор всё дрожало.

***

Прошло какое-то время, парень уже ходил в школу, у него также появились друзья, о таких друзьях он только мог лишь мечтать, но всё же самым лучшим другом для него был его младший брат - Джорджи. Сейчас, выходя из школы вместе с друзьями, они как всегда о чём-то увлечённо болтали, вдруг Бен в кого-то врезался, это оказался Патрик Хоксттетр-один из дружков Генри Бауэрса, того ещё ублюдка, который постоянно машет отцовским ножом возле носа Билла.

- Вы только посмотрите кто это у нас тут

Ну началось
Прямо над ухом Билла кто-то пустил отрыжку, резко отпрянув от... Бауэрса..

Я тебя не боюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя