10

36 4 0
                                    

Дождь...







Такой спокойный звук... И только под такой звук любит просыпаться восьмой. Лидер начал по-немногу открывать глаза и первое, что он увидел, так это не свою комнату... И он, конечно, был просто ОшЕлОмЛёН этим, и уже хотел встать и придумать план побега, в случае, если это какое-нибудь подвал с неадеквашками, но тут он узнал такой спокойный и тихий голос: "Пик, ты проснулся?" . Если честно, то восьмой бы так и слушал этот голос, всё равно, в кошмарах или был бы это его внутренний голос, который ненавидит всех вокруг себя и хозяина в том числе.

- Что я тут делаю?

Восьмой примерно понимал где находится окно с дождём и голос, разбудивший его, он повернул голову и увидел, как Зонтик, что-то перебирает в папках, сейчас бы Лидер задался вопросом: "А что он там разбирает? Вроде всеми документами занимается Куромаку.". На самом деле Зонтик это сделал чтоб не напугать Лидера, ведь не све люди любят просыпаться и видеть чей-то взгляд на себе. А в этой папке, как раз и содержались фото и рисунки Восьмого, которые Зонтик хранил, как зеницу ока. А когда Шестой услышал вопрос от его любви он закрыл папку и сел рядом с кроватью на колени.

- Тебе было плохо и ты сам пришёл ко мне. - Половина правды и была такова, но именно во второй половине, а, если точно то в неизвестной для обоих он не был уверен наверняка и вообще о её существовании...

- Вару это видел?

Неужели это единственное, что волновало восьмого? Возможно... ещё и п###ом назовёт... Пик просто хотел остаться более менее адекватным... хотя бы для себя... Его уже давно не интересовало мнение других, а социофобией он страдал не так часто. Ну ладно, хорошо, с Лидером понятно, а как это расскажет Шестой?)))













Сначала тишина, но не долгая для Короля пиковой масти, а вот для Трефового ваоета она была такой длинной и мучительной, что рассказать трудно. Поэтому, прибегнуть к примеру, примерно пятый класс и ты стоишь перед остальными, а учитель задаёт тебе вопрос, который ты не знаешь, а учебник не читал тз-за того, что тебе было либо душевно было плохо от твоих одноклассников, либо из-за хронического недосыпа, что тебе с гордостью вручила тебе домашняя работа...






















Примерно такое состояние было и у шестого, только вот вместо одноклассников были остальные клоны Фёдора, а вместо домашней работы была задача сохранить хорошее взаимопонимание от своих братьев...







- ....... частями... Но, он никому всё равно не скажет, мы поговорили ра счёт этого.

Допустим он намного смягчил правду, только вот... ему самому было очень противно недоговаривать правду своему любимому...

_______________________

!!!МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ ДАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ!!!

У меня появился телеграм канал по моим фф и т.п. вы можете переходить и мы с вами пообщаемся: https://t.me/moiFanfikiitd

Тысячи претензий Место, где живут истории. Откройте их для себя