10 глава

1K 40 5
                                    

пошла на кухню что-бы попить водички и там я увидела того кого не видела лет 10 точно.
Я встала как статуя и не могла пошевелиться,  этот аболтус покрасился?! Ну в целом ему идёт  , но с прошлой причёской он был милашкой.
-Майки привет.
Майки-о Кими ты пришла , пойдём.
Он подошёл ко мне и взял за запястье и стал меня тащить к выходу.
- Майки ты чего меня тащешь?! Отпусти! Я хочу остаться с братьями!
Майки-поспи принцесса
В области шеи я чувствую боль , как будто игла вонзилась мне в кожу.
Я на последних силах повернулась и увидела....ХАРУЧИЁ?!
-....придурки...
Именно после этих слов я уснула крепким сном.
.

.

.

.

.

Проснулась я в какой-то комнате,  интересно где она находится? А это мы узнаем прямо сейчас. Я встала и конечно же без головокружения не обошлось,  да да да у меня низкий гемоглобин,  но сейчас не об этом. Я направилась к окну чтобы посмотреть на каком этаже нахожусь. ЧЕГОСЬ?!ЭТО КАКОЙ ЭТАЖ?!
После того как я подошла к окну кто-то пришёл..Я посмотрела в сторону двери и там стоял Манджиро.
-ну и к чему этот весь спектакль?
Сказала я и скрестила руки в области груди (я не ебу как это описываестя,  ну тип как мамка делает постоянно когда ты что-то натворил,короче кто понял тот понял)
Майки -просто я хочу чтобы ты работала в бонтен.
-Зачем тебе это если я даже ,элементарно не могу из пистолета выстрелить?
Майки-дорогуша ты наверное о нас слышала , поэтому можешь даже не притворятся Хайтани Кимико
Я стояла и пыталась переворить информацию.
-М-да,но из пистолета я стреляю плохо
Майки- в общем ты будешь работать с Коко, то есть с финансами группировки.
  как он узнал что именно с финансами у меня получается лучше всего...? Честно говоря это пугает..
-а откуда ты знаешь ,что с финансами у меня лучше всего? Может я плохо владею финансовой грамотностью?
Майки-Кими ты меня явно недооцениваешь,пару месяцев наблюдения за тобой дали свои плоды.
-...
-ладно

кᴘик дʏωи Место, где живут истории. Откройте их для себя