Сегодня последний учебный день , за эту неделю много чего произошло, я больше стала общаться с Серёжей и проводить время, Ваня стал холоден ко мне, возможно я сказала что-то не то, но надеюсь что всё наладиться.
С отцом я всё так же сорюсь, бывает поднимет на меня руку, хочу узнать с кем же тогда мама смогла изменить отцу, учиться я совсем перестала, с Аней больше не общаюсь, она сама этого не хочет.
Я сижу на уроке, как обычно преписываюсь с Серёжей, он сказал мне что сегодня вечеринка, конечно же я туда пойду, там будет почти вся наша школа.
Следующим уроком физра, не люблю её но нужно идти, последний день как никак и осенние каникулы.
Уроки прошли не заметно, у выхода меня ждал Серёжа.
- т/ишка, привет - обнимая говорил друг
- привет Серёж - пыталась выбраться из его объятий я
- давай сходим сегодня на крышу?
- Серёж, всё хорошо? Мы ходим туда только когда у кого-то, что-то случилось.. - конечно я за него переживаю, возможно чувствую к нему симпатию и он это видит.
- да нужно поговорить - в глазах его была видна грусть.
Мы стояли разговаривали, смеялись, в далике я увидела Ваню. Он стремительно шёл к нам.
- ну привет - что за тон? Что я сделала ему?
- привет Вань - я хотела поцеловать его, но он не дал этого сделать мне.
- братан ты чего? - вмешался Серёжа
- действительно блять! Ты ходишь везде с моей девушкой ещё и спрашиваешь что со мной?
- Вань! Хватит, я хожу с ним потому что ты сам так ведёшь себя! Не заметил?! Как ты стал ко мне относиться? Ходишь везде с это Аней и её компашкой... - на глазах слёзы
Парень ничего не ответил ей, просто стоял и молчал, девушка взяла друга за руку и повела на их любимое место.
- т/и - почти шопотм сказал Серёжа
- всё нормально, такое бывает - не хотела опять начинать эту тему
Мы поднялись на крышу, я все также иду на своё любимое место, друг даёт сигарету, вдыхаю никотин и становиться немного, но легче.
- о чём ты хотел поговорить? - я посмотрела на него
- о том, что мы и вправда начали очень много времени проводить вместе, я виду как Ваня ревнует, я думаю нам нужно перестать общаться - он даже не смотрел на меня когда говорил это
- Серёж - опять слёзы, ну за что они так со мной?
-т/и! Как ты не понимаешь, ты мне нравишься, мы не можем общаться, всё хватит! Хватит делать больно друг другу! - он выкинул окурок и ушёл с крыши отставив её одну
За что они все так со мной? Он был единственным что поддерживал меня, не навижу это всё, хочу вернуться в то утро когда я узнала что мы переедем, хочу отказаться от этого, сейчас бы это не было, не было бы Вани в моей жизни и Серёжи.
Смотрю в низ а в голове только одно прыгай! Ты не кому не нужена! Прыгай ну же! Чего ждёшь не можешь да? Конечно ты же слабая.
Время уже близится к вечеринке, адрес я знаю поэтом нужно уже идти, спускаюсь и иду на вечеринку, как бы я этого не хотела, но мне нужно расслабиться.
Прихожу туда, захожу в нутрь, громкая музыка, запах алкоголя и сигарет, беру стакан с напитком и выпиваю его залпом, на удивление мне не стало плохо, конечно же я шла сюда очень долго вечеринка уже идёт часа два.
Прохожу в глубь квартиры и вижу Ваню... Но у него на каленях сидит Аня, подхожу к нему, он был удивлён ведь он не знал что я сдесь.
Вы бегаю из квартиры, мне очень больно не навижу его, теперь понятно почему всё так. Слышу что кто-то кричит меня останавливаюсь и смотрю кто там.
- т/и! Стой дай я всё объясню тебе - он хватает меня за запястье, а я лишь вырываю свою руку
- посторайся! - кричу во весь голос я
- не кричи пожалуйста! И послушай меня - он хо ел взять меня за руки - не трогай меня!
- хватит! Мы играли в правда или действие! И Серёжа еблан сказал чтобы она сидела у меня на коленях! Ты мне веришь?
- я... Я не знаю - он обнял меня и мне стало легче
- пойдём ко мне?
- пойдём
Спросите почему она так быстрое его простила, да потому что любит, вот и простила.
Он держал меня за руку, я чувствую себя любимой, что мне было необходимо всё это время, до его домы мы дошли быстро.
Зайдя в квартиру мы направились в его комнату, он предложил посмотреть какой нибудь сериал, на что я согласилась.
* от лица Вани*
Я взял ноутбук, принёс вкусняшек и включил сериал, т/и положила свою голову ко мне на плечо. Прошло от силы минут 20, а она уже спит, аккуратно убрав ноутбук я тоже лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты был единственной поддержкой
Teen FictionОн единственный кого она так полюбила, но он разбил её раз и навсегда...