Начало

82 1 0
                                    


•Я нᴇ ɜᴀбуду ᴛᴇбя•

Гᴧᴀʙᴀ1

На улице светило солнце. Наша главная героиня Харуно Сакура вот только только проснулась. И она была в хоро... М , нет.
Она была в ужасном настроении . Отцу Сакуры предложили работу в другом городе и им пришлось переехать.
"Черт, черт, черт! Ненавижу, ненавижу!" - говорила про себя Сакура и била руками подушку
"У меня там друзья , школа , парень ! А я тут! "

Эх.. Расскажем пожалуй о нашей красотке . И да, она действительно красотка и самая популярная девушка в школе. В старой школе.
Харуно Сакура 17 лет . У нее розовые волосы , да вам не послышалось. Они и вправду розовые, словно лепестки сакуры , она никогда не красилась , цвет ее волос уже такой с рождения . Так же у нее зеленные глаза , словно изумруды . Эх как они прекрасны! Она сильная и независимая девушка которая могла постоять за себя. Сакура яркая и веселая личность во всех смыслах. Кажется, не было ни одного человека который ненавидел ее, либо не было того, кто бы это показывал.У нее было много друзей и.. Да у нее был парень, красавчик с красными волосами . Его звали Сасори . Сакура рассталась с ним , чтобы ни ему, ни ей не было тяжело.

И вот так наша девушка переехала в Токио
-Тук тук- послышалось из-за двери
-Не входите !
-Я захожу.
-Мама, выйди , я не хочу никого видеть!

У Сакуры с мамой всегда были тяжелые отношения . Они часто ругались и ссорились из-за любой ерунды и не только. Для них кричать на друг друга уже входило в "планы на день ". Конечно, Мебуки (мама Сакуры) любила свою дочь, и всегда пыталась ее поддержать в любой ситуации , но Сакура все сводила к ссорам.

-Сакура! Ну сколько уже можно! Ты уже большая, сколько еще ты будешь дуться!?
-Пока мы не вернемся домой , обратно в Коноху!
-Мы уже не вернемся! Тут у папы новая работа.
Почему ты не можешь этого понять?
В ответ лишь молчание. Сакура все прекрасно понимала. Просто было тяжело это принять. " Хочу домой в Коноху..."

Вдруг дверь резко захлопнулась (Мебуки вышла из комнаты и специально закрыла дверь со всей силы) это заставило Сакуру "выйти" из раздумий.
-Похоже, мне придется принять переезд и новую школу...

СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя