Реакция FNaF 9:Security Breach на Т/И

579 51 13
                                    

Фредди

Ты долго не могла разобраться с какой-то вещью, заметив, что тебе нужна помощь, Фредди подошёл к тебе.

—Привет моя супер-звездочка. Что-то случилось? Тебе нужна помощь?

—Да, не мог бы помочь?

—С радостью!

Фредди быстро помог тебе, попутно объяснив, что нужно делать в следующий раз, чтобы ты могла сама исправить проблему. После этого, он проводил тебя до нужного места и ушёл.

Поскольку Фредди помогал тебе с самого начала, ты ему доверяла больше всех, чему он был рад. Вы вместе проходили через разные опасности, тем самым ища себе приключений, но несмотря на все это, вам вдвоём было очень весело, тебе с ним, Фредди с тобой. И он уже не может представить, как будет справляться без тебя, ведь ты стала ему самой лучшей подругой.

Рокси

Ты случайно упала к ней через вентиляцию, Рокси испугалась, но увидев тебя успокоилась и удивилась. Она подошла к тебе и помогла подняться.

—Т/И. Ты не ушиблась?

—Нет…

—Что ты делала в вентиляции?

—Я…Как тебе сказать…

—Ладно, не столь важно, главное, что ты не пострадала. А подглядывала за мной, потому что я самая лучшая - Рокси произнесла это с гордостью и радостью.

Удивительно, но Рокси смогла поладить с тобой. Она говорила тебе милые комплименты по поводу твоей внешности. Рокси часто давала тебе разные советы. Она делает все, что в её силах, чтобы не выглядеть в твоих глазах высокомерной и эгоистичной.

Монти

Ты шла в комнате с гольфом Монти. Тебя поймал один из роботов-охранников. Ты начала быстро убегать от него, услышав быстрые шаги, ты ускорила свой бег. Подумав, что оторвалась, решила остановиться, чтобы отдышаться, но кто-то схватил тебя за плечи и повернул к себе.

—Монти! Ты зачем меня так пугаешь?!

Монти поставил тебя на пол.

—Прости, не мог сдержаться. Слушай, раз ты здесь, давай сыграем в гольф?

Соглашаться или нет, решать вам собственно.

Монти часто любит пугать тебя, особенно, когда тебя ловят роботы. После того, как он напугал тебя, все время просит прощения. Монти старается при тебе сдерживать свою злость и агрессию, что у него вполне удаётся, ведь он не хочет, чтобы ты остерегалась его из-за такого характера. Монти чувствует к тебе странную симпатию, которая всë нарастает. Также, если тебя кто-то слишком сильно напугает из роботов, через полчаса, может, даже меньше, этого робота больше не будет, поскольку будет лежать сломанный в комнате Монти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция FNaF 9:Security Breach на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя