Всем приятного чтения!! ❤️❤️❤️===
/15:04/
Вот уже пятый раз Ваня перезаписывает кружок в телеграмм под мой нескончаемый смех, потому что наблюдать за тем, как он сначала что-то активно говорит, потом матерится, отключает запись и снова начинает - очень смешно.
- Так, - спустя пару секунд молчания в видеосообщении шепчет он, потом разворачивает стул, на котором стоит телефон, и продолжает, - здорова, короче говоря, - посмотрел на еле сдерживающую себя от смеха меня, - сегодня стрим с Жожо в девятнадцать ноль ноль по московскому времени, - улыбку уже невозможно было сдерживать, как и лёгкий смех, - ебутся как-то два космонавта...- конец кружка.
-Вот это высокоинтеллектуальная шутка, пхпхпх, а продолжение какое?
-А его нет, я не придумал... Да это просто так пошло, я почти всегда так заканчиваю...
-Ммм, понятно, ты к Серёже когда поедешь?
-Нуууу... Хз, если стрим в 7, то выезжать нужно в пять... Подготовиться там, помочь ему и тому подобное.
-Ну давай тогда посидим просто, аниме посмотрим?
-Для тебя всё, что угодно, солнце)
Мы принесли на кровать вкусняшки, включили аниме "Любимый во Франксе" и начали просмотр, переодически останавливая серию и обсуждая непонятные моменты и свои мысли.
/16:32/
-Блин, время!!!
Ваня встал с кровати и начал бегать по квартире, пытаясь сделать несколько дел одновременно.
Я не выдержала и засмеялась.
Потом достала телефон и начала снимать его на камеру.
-Чё ты ржёшь? Помогла бы лучше. Вот же свалилась на мою голову, блогерша хренова... Да блин, как так то, почему ни одного худи нет?
Он ворчал, но при этом ходил с улыбкой, поэтому звучало не грубо, а даже мило.
Наконец он собрался и, уже стоя в прихожей, я спросила его:
-Ванюша, а когда ты приедешь? Я не буду ложиться тогда, тебя подожду)
-Когда освобожусь, сразу сюда) Часиков в 11 уже дома наверно буду.
Я снова улыбнулась. Ваня ушёл, поцеловав меня на прощание.
Закрыв за ним дверь, я пошла в комнату, чтобы взять вещи и пойти в душ. Моих чистых футболок не оказалось, поэтому пришлось взять Ванину толстовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу тебя терять...
Fiksi PenggemarВ детстве Лина познакомилась с мальчиком, они сдружились... В течение нескольких лет они очень привязались друг к другу. Но в какой-то момент семья Вани переезжает в другой город. Друзья теряют контакты друг друга. Встретятся они когда-то? Перерастё...