Давай послушаем чейзов?

31 4 1
                                    

Тэхен заходит в свою квартиру и сначала не понимает, что тут происходит. Чимин, Юнги, Богом и ещё три каких-то парня сидят на полу в гостиной и смотрят что-то по телеку. 

— О, Тэхени, ты пришел, — говорит друг. — Знакомься, это Суджон, Ликен и Чонгук.Первые два кивают головой, а последний поднимает ладонь и машет ей. Тэхен снимает пальто, шарф и ботинки, кидает свой рюкзак около комода и подваливается к компании. 

 — Ты забыл вымыть руки и взять себе чего-нибудь поесть, — отмечает Юнги и тут же жалеет. 

— Омо, Юнги-хен, — тянет голосочек вверх, — ты заботишься обо мне? 

— Я забочусь о своем психическом состоянии. Слушать весь вечер твоё нытье о том, что ты голодный то ещё приключение. 

— Зануда. 

Он всё-таки идёт в ванную, а потом на кухню. Там его встречает гора немытой посуды и русоволосый парень. Вроде бы его звали Чонгук (?) 

— Ты можешь сесть со мной, если хочешь. С моей стороны есть удобная подушка и плед, плюс я теплый и меня можно обнять, когда страшно. Мы будем смотреть ужастик, если что. Ещё я приготовил тебе пару бутербродов, пока ты был в ванной и оставил пару баночек фанты. Чимин сказал, что ты ее любишь. Ты милый, кстати, хочешь как нибудь послушать Чейзов у меня дома? У меня есть плазма, а ещё ванильное молоко. Приставка и подписка на Нетфликс. А ещё есть рыбки и милая кошка. Ее зовут Ёрим. А ещё у меня есть блинница и кофемашина. Мы можем зайти в пекарню утром, если захочешь. Кстати, я умею готовить. Что ты хочешь? — говорил парень, совсем не смущаясь того, что увидел Тэхена первый раз в жизни. Ну по-крайней мере так думает Ким. Чонгук спокойно резал огурцы на кружочки и клал их на слой сыра и помидоров кажется уже в сотый раз. И только сейчас Тэ заметил, что на тарелке вместо двух бутербродов, уже около пяти. 

Чон был красивым. Русые волосы, серёжка в правом ухе, аккуратные пухлые губы с маленькой родинкой под нижней, идеальная симметрия лица (Тэхен говорит как художник), карие радужки, переходящие в черный и почти что сливающиеся со зрачком. Одет он был просто. Белая футболка, торчащая из-под черной худи и черные спортивные штаны. Милашка.

— Так что ты хочешь, Тэхен? 

— Хочу, чтобы у моих детей были твои глаза. 

— Что? 

Тэхен закатывает глаза, достает свой телефон и начинает копаться в нем. Заходит в тик ток, в избранные и подходит к Чонгуку. 

— Смотри. 

Видео начинает проигрываться. Появляется надпись: " — давай послушаем чейзов?»Дальше появляется кадр с другим человеком и под слова песни «I want my baby to have your eyes» корейский перевод этой фразы. 

— Понял теперь? 

— Да. 

— Молодец. 

— Понял, что безумно хочу тебя поцеловать, можно? 

— Зачем ты спрашиваешь, раз понял? 

Чонгук улыбается и хватает Кима за запястье, пододвигая к себе. Дальше его руки перемещаются на чужую талию, а Тэхен млеет от взгляда почему-то влюбленных глаз (?). Он кладет ладони Чону на плечи и прикрывает глаза. Стоило им наклониться друг к другу чуть ближе, как крик Чимина о том, что если эти две задницы не появятся в течение пяти секунд, то они начнут без них, прерывает их. Раздражённо вздыхая Тэхен хватает тарелку с бутербродами, а младший две баночки фанты и они выходят в зал. Плюхается на пол рядом друг с другом и старший начинает жевать. 

— О, еда, а можно? — спрашивает Ликен, но его затыкает красноречивый взгляд Чонгука и тихое шипение: нельзя.Никому нельзя, кроме Тэхена, он ведь для него делал. Чего это парни посягают на священную еду. 

На самом деле, думаю, что уже давно понятно, что все это было спланировано заранее. Чонгук рассказал Юнги, что Тэхен нравится ему ещё с первого курса, Юнги сказал Чимину, Чимин устроил посиделки и проинструктировал Чонгука по нескольким пунктам.1. Тэхен любит бутерброды с сыром, помидорами и огурцами.2. Тэхен любит фанту.3. Тэхен любит чейзов.4. Тэхен любит тик токи.5. Тэхен любит таких хороших милашек, как Чонгук.Так что Чон бесспорно в выигрыше. По всем пунктам. 

Этим же вечером, после просмотра фильма и объятий, парни едут к младшему домой. Включают на колонках чейзов (Чонгук же обещал) и всё-таки робко целуются на его кровати. На утро мелкий готовит блины и варит какао. Ёрим новый парень в их доме понравился, поэтому с утра она от него не отлипала. Рыбки тоже заценили. В пекарню они идут в обед, берут лепешки с чесноком и корзиночки с малиной. В приставку играют сразу после этого, а Нетфликс смотрят в ночи. Ну, как смотрят, включили на фон, а сами разбавляют вечернюю эстетику тихим чавканьем от поцелуев. Ванильное молоко пьют перед сном, а детей было принято все же не заводить. Пока что. Может только собаку. И глазки у нее и вправду чонгуковы. 

Вот так вот один тик ток, влюбленный парень и чейзы могут помочь встретить свою пару. Не стесняйтесь любить, быть самими собой. Не стесняйтесь чувств и не тяните с признанием. Шутите, смейтесь, подкатывайте. И кто знает, может в следующий раз, история будет про двух молодых людей, но уже с вашими именами.

🎉 Вы закончили чтение I want my baby to have your eyes 🎉
I want my baby to have your eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя