*Лас-Анжелис, прекрасный город, пара идёт по берегу пляжа , улыбаясь, и смотря в моря , ну тут, машина.
Темнота , боль , и громкие оры, и просьбы на помощь**Нью-Йорк, современный город, толпа девушек и парней , идут мимо магазинов, смеются , и рассказывают друг другу смешные истории.
Тут звон телефона*
-Я сейчас)
-Да мамуль , что случилось.
-Даш, пора идти.-Голос матери был напряжён.
-Мама , сейчас только 11.
-Даш, пора , мне сейчас не до разговоров, погуляй до скольки считаешь нужным, и пожалуйста иди домой.
Мама сбросила , а девушка вернулась в толпу.
-Может в клуб.-Прозвучал голос одного из парней.
-хорошая идея .
-Я согласна, с Винни и Элисон.-Прозвучал голос Эдисон из толпы.
-Даш, а как тебе ?
-Мне без разницы, мне кажется , что сейчас лучше и правда пойти в клуб, Руби ты как .-Сказала даша , оторвавшись от телефона.
-Мне , пофиг , я замёрз.-пробормотал парень.
__________________________________________Это я , Даша мне 19 лет , и алкоголь , мой злейший враг, я вроде не часто пью , но когда мы собираемся в клубе , это пипец, Я честная и добрая, у меня есть лучший друг Ярик , он живёт в Ла, и всё*
__________________________________________
Мы пошли в клуб, зашли в Vp , зону , и раздевшись , уселись , заказали попить , по курить , и я вышла в раш.Даша выпела 4 бутылки скотча , и даже не сморщилась.
Тут на её телефон приходит звонок.
-Алё.-Звонок со стороны Даши.
-Хуем , по лбу не дало?
-Прошли "Ик", что хотел.
-Ты опять напилась?
-Билли "Ик" не души, мне и без тебя понятно "ик" что я "ик" напилась , и у меня болит голова.
-Я понял, мы завтра едем с мамой в Ла, что то там с маминой племянницей, вроде она умерла , не хочешь с нами.
-С "ик" удовольствием.Даша сбросила, после через час поехала домой , по приезду , было часа 3 от силы ночи, папа спал,(Я живу с папой , а мама просто очень часто звонит, есть брат Корни)
Я прошла в свою комнату , и завалилась спать.🥀Другая жизнь, жизнь Лос-Анжилиса.🥀
Пара идёт мимо моря , парень рассказывает легенды и истории, девушка внимательно слушает.
Тут машина, девушка не успела среагировать, и она отлетает на 4 метра назад .
Парень быстро побежал к ней и начал кричать , его крики услышали прохожие и позвонили в скорую, но было поздно, сердце девушки уже не билось....
Прошло 2 недели))
___________________________________________
Эйдан , 18 лет, добрый обаятельный , не зависимый парень , веган , публичная личность, концерты , и подобные мероприятия, его стихия
___________________________________________Я проснулся и пошёл на кухню.
-Мам, я хочу кушать , очень.-Сказал я и очень любопытно , посмотрел на то что мама мешала в кастрюльке.
-Я сейчас приготовлю твою любимую кашу, а ты пока-что расставь посуду.
Я достал тарелки и стаканы , мама к тому времени уже всё приготовила
-Лорен, тебе Эмма звонила они с Сыном приедут , и с какой-то девушкой, хотят навестить магилу Ханны.
Когда я услышал имя Ханна, произвольно потекла слеза, лучше бы , умер я ,но не она, или , зачем мы вообще там пошли , это было не предсказуемо.
-Мальчик, мой.-Мама подошла и обняла меня .
-ты не должен иза этого плакать, все люди приходят и уходят.
-Но она ушла очень рано .-Прошептал я , и у меня потекла ещё одна слеза.
-Я хотел сказать , что с ними приедет девушка, ещё лучше и красивее Ханны.-Сказ роб, и прошол на кухню.
Я вскочил и начал просто орать в перемешку со слезами.
-НЕТ НЕ КОГО , ЛУЧШЕ И КРАСИВЕЕ ХАННЫ , ОН ПРЕКРАСНА И ИДЕАЛЬНА, Я НЕ НАЙДУ НЕ КОГО ЛУЧШЕ НЕЁ.
Парень выбежала из кухню , и на кинув куртку , пошёл на тот пляж где они с Ханной проходили в тот вечер.🌸*Нью-Йорк*🌸
Утро , я проснулась и мои глаза , наполнились страхом ,я на кровати увидела Билли, с моим собранным уже , чемоданом.
-Мы уже уезжаем.спросила я , с глазами по 5 рублей