Крылья

998 53 21
                                    

На следующий день Кейа проснулся ещё до рассвета из за того, что ощутил резкую нехватку кислорода сквозь приятный сон.

Парень с трудом разлепил глаза, очертания покоев поплыли, уносимые незаконченным сном. Несколько секунд ушло на то, чтобы сообразить где он, с кем он и как он. Осознав всю суть происходящего, Кейа в мыслях возмутился: "Я ведь выделил тебе собственную комнату.", но вслух сказать язык не поворачивался. Осадок прошлого вечера по любому остался у Феникса в памяти. Юноша мирно сопел, запутавшись в сбитом одеяле, собранной простыне и волнистых волосах, разбросанных по смуглой подтянутой груди молодого господина, будто лава, стекающая с гор.

Дилюк развалился на своём хозяине чуть ли не всем телом, перекрыв тому пути поступления кислорода в лёгкие. Ни выползти, ни скинуть ношу Кейа не смог. Юное лицо было таким расслабленным и умиротворëнным, что парень неосознанно улыбнулся, прервав поток возмущений в голове одним немым вздохом восхищения. Он аккуратно смахнул спутанные локоны со спящего личика, вдохнул – насколько это было возможно для роли матраса – и постарался приподнять свою ношу, не разбудив, чтобы вылезти из под него. Попытки оказались тщетны.

Дилюк мелко сморщил нос, но не проснулся. Громадные всклокоченные крылья дрогнули, встрепенулись и повалились обратно на кровать, перьевым одеялом распластавшись на телах. "Практично!" – пронеслось в голове молодого господина, но тот факт, что на дворе солнечная и тёплая погода, всё же изрядно противоречил желанию радоваться и восхищаться удобствами отличной от людской формы жизни.

Кейа всë таки чудесным образом сумел вылезти из под тяжёлого тёплого и податливого тела и избавиться от уютных оков. Он вяло размял расслабленные плечи, накрыл птенца одеялом поверх крыльев и тихо вышел из комнаты.

Встретив по пути Ричарда, парень попросил подать завтрак чуть позже и без остальных слуг, а также приказал поскорее привести Райли к нему в кабинет. Надо было разобраться с этим делом перво-наперво.

— Вы его уволите? — поинтересовался Ричард, помогая своему господину одеться. Атласный галстук он завязал не туго, согласно предпочтениям парня, а поверх нацепил зажим с ярки янтарным камешком, хитро улыбаясь в ответ на вскинутую бровь.

— Ты не сильно расстроен. — заметил парень, послушно дожидаясь, пока дворецкий закончит утренние процедуры и пожимая плечами на поделку с зажимом. Не так уж и глупо смотрится.

Руководство по уходу за фениксомМесто, где живут истории. Откройте их для себя