Анoрексия

1.6K 56 4
                                    

Реакция на,что у тебя анорексия. Заказ этого прекрасного человека. Rina_Lahey.

Луффи:
Парень замечал,что ты не ешь.Как только ты зашла на корабль ты так и не разу не поела.Чопер очень много раз тебе говорил,что это не приведёт к хорошему.У тебя начились сильные головные боли, начил болеть живот,тошнить и появилась неприязнь к еде,тебя воротило от одного запаха еды.В один из дней ты сильно ослабла и упала в обморок.Тебя нашел твой капитан и подумал,что ты уснула на палубе как обычно,это делает Зоро.Но как только он начил тебя будить и ты не просыпалась он решил перестроховатся и отнести тебя к Чоперу.Чопер расказал Луффи про анорексию и,что это такое.После того как Чопер оказал тебе медицинскую помощь он поднес к твоему носу ватку с нашатирным спиртом.Когда ты проснулась ты увидела,что на против тебя сидит твой капитан.На его лице не было улыбки как обычно,он был очень серьезным.Ваш разговор привел вас к тому,что Луффи с Чопером взялись за твоё здоровье. По началу тебе было сложно,ты ели как съедала одну ложку супа.Но со временем твой апетит вернулся к тебе.Парень был очень рад и теперь он каждый день приносит тебе мясо.

Зоро:
Во все свободное время он спал или тренировался и не замечал того,что ты не кушаешь.Но он замечал изменение в фигуре и твой упадок физических сил.Парень долго думал,что же могло произойти с тобой и решил посоветоватся с Чопером.Чопер расказывал ему про разные болезни и в том числе про анорексию и расказал признаки всех этих болезней.Парень сидел на палубе и сравнивал признаки болезней с тобой и остановился на самом худшем анорексии.Парень сразу помчался к тебе.Зайдя в твою каюту он посмотрел на тебя злым взглядом.

З-У тебя анорексия?

Ты конечно начила упиратся,что это не так и ему это кажется.Но парень даже не стал тебя слушать просто взял тебя за руки и повел к Чоперу. Чопер осмотрел тебя с ног до головы и потвердил слова маримо. Им тоже пришлось постаратся вернуть тебе апетит,но они справились и теперь голова-трава следит за тем,что бы ты ела.

Санджи:
Это произошло когда парень был на пироженом острове тебя так сильно обидели его слова про,что мы низко сортные пираты.Что у тебя пропал апетит смотря на еду ты вспоминала Санджи и его слова.После того как Санджи вернулся обратно в команду было уже поздно ты не могла есть еду.Как и Нами ты не общалась с Санджи и делала вид,что его не существует. Парню было обидно но он понимал твои чувства.Он решил извинится какого было его удивление когда ты просто стоя на ровнем месте упала ему на руки.Парень не на шутку испугался и отвел тебя к Чоперу тот тебя осмотрел и сказал,что у тебя анорексия.После этих слов кок уже стоял на кухни и состовлял меню для тебя а после преступил к готовке.После этого они с Чопером тебя покормили.И очень долго лечили.

Эйс:
Парень узнал об этом на мисии.Вас отправили разузнать об одном человеке информацию.Парень на первый же день мисии заметил,что ты не ешь.Он давал тебе свою еду но ты не соглашалась,ты не съела не чегоне сьела за весь день.Всю мисию парня это очень сильно напрягало.И парень решил с тобой поговорить. После того,что ты ему расказал,про анорексию парень был в шоке. Он сразу же прервал на время вашу мисию и вы вместе пошли искать врача.Как толькот вы его нашли он прописал тебе таблетки и расказал парню,что нужно делать и чем желательно кормить тебя. И парень делал два дела одновремено искал информацию и помогал тебе справится с анорексией.

Ло:
Это не возможно,парень просто не позволит,что бы у тебя была анорексия.

Катакури:
Парень заметил,что ты стала меньше есть,а потом и во все перестала.Парень не знал,что ему делать забить тревогу и срочно искать врача или подождать пока ты сама ему не раскажешь.Парню не пришлось долго думать у тебя часто случались голодные обмороки и другие признаки анорексии.После осмотра врача он сказал,что это и впраду анорексия но на раней стади и ее будет вылечить легче чем обычную.Он конечно прислушался к врачу и делал все по его инструкции. С тех пор он всегда следил за тем,что ты ешь или ешь ты вобще.

Дофламинго:
Парень не понимал как это произошло ты всегда была под его присмотром а вдруг узнается,что у тебя анорексия.Парень сразу же отвел тебя к доктору.Доктор посоветовался с парнем и расказал всё про эту болезнь.Первое время парню приходилось использовать фрукт,что бы накормить тебя.Но со временем это стало не обязательно.



 hedcanons in one pieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя