—Антош, вставай—крикнул с кухни очень высокий голос, это была мама Антона, святая женщина. Она всегда поддерживала своего сына во всех его начинаниях—Антон—уже чуть громче крикнула женщина, и направилась в комнату к сыну—Ты вставать собираешься? —открывая дверь, воскликнула мать.
—Елена Михайловна, —так звали женщину—вы вообще знаете, что такое личное пространство?! —сонным голосом сказал Антон, когда мать открыла жалюзи, что-бы впустить солнечный свет.
—Антон Андреевич, если бы вы сразу откликнулись на мой зов, то я бы и не заходила к вам—уже с усмешкой произнесла женщина—Ты же не хочешь опоздать в свой первый учебный день в новой школе? —уже в более строгой форме продолжила родительница
За последние десять лет Антон поменял около четырёх школ, и в одиннадцатом классе они с матерью выбрали довольно элитное учебное заведение. Мать Антона работала в мэрии и у неё была довольно неплохая зарплата. И именно поэтому они жили практически в центре Санкт-Петербурга.
—А сколько время? —зевая спросил парень
—Без пятнадцати восемь, а линейка начинается в полдевятого, так что тебе стоит поторопится—и после того как она убедилась, что сын проснулся, удалилась из комнаты—Я на кухне—уже из коридора крикнула Елена МихайловнаАнтон наконец поднял свою голову с подушки и огляделся по сторонам, дабы побыстрее проснуться
Комната у юноши была значительно не большая, но до безумия уютная. В ней располагалось всё, что было нужно для парня: двуспальная кровать, которая располагалась у стены, стол располагался напротив окна, так же там был шкаф-купе, который был встроен в стену напротив окна, и самое любимое место парня — подоконник. Он был достаточно широкой и вместительный, на нём Антон проводил большую часть времени, особенно он любил сидеть и разглядывать звёзды на ночном небе. Само окно было оформлено жалюзями и светлыми сатиновыми шторами, которые придавали ещё больший уют комнате, а на самом подоконнике была мягкая большая подушка, сшитая специально по заказу, чтобы идеально помещалась на подоконник.
Через какое-то время Шаст опомнился и посмотрев на часы, которые висели прямо над головой у юноши, он понял что до линейки осталось каких-то тридцать минут, и он в очень быстром ритме начал собираться.
—Слава богу, что я приготовил себе вещи заранее—вслух произнёс парень и начал судорожно натягивать вещи на себя.
После того, как Антон закончил сборы, он покрутился перед зеркалом, как девушка, которая целый месяц готовилась к долгожданному свиданию, и нацепил на руки свои самые любимые браслеты и кольца.
К слову, у юноши было большое количество украшений, если их всех собрать и сдать на цветной металл, то получится немаленькая сумма.
YOU ARE READING
Дорогой, я по уши в тебя влюблён
FanfictionАнтон-обычный, не чем не примечательный парень Арсений-секс-символ школы Могло показаться, что они полные противоположности, но они предназначены друг-другу судьбой. [Au где Антон обычный школьник, а Арсений Сергеевич его классный руководитель и...