Любовь- ощущение теплоты и привязанности к кому то. Чувство симпатии и глубокой преданности. Но, даже имея общее понятие, любовь остаётся субъективна. Для каждого человека любовь выглядит и проявляется по разному.
Кто то дарит подарки, стоящие баснословных денег, кто то пишет серенады и посвящает десятки строк одному сердцу, кто то бесконечно много повторяет объекту обожания о своих чувствах, а кто то передаёт все через касания.
Но эти двое вышли на новый уровень.
Для них, любовь- это постоянные погони друг за другом, постоянные драки и ссоры, проделки и подкалывания. Для них любовью стало ощущение холодной банки кофе из автомата на синяках. Любовь- это запах перегара и вишневой жвачки, исходящие от них. Любовью стало осознание, что сегодня их глаза пересекутся и оба поймут, они думают друг о друге.
Им нравилось то чувство мимолетной ненависти возникающие между ними в момент новой драки, нравилось прижимать друг друга к стенам зданий и долго, пристально вглядываться в глаза, они любили рассматривать свои черты лица в чужих очах. Они до чертиков любили то как их общие друзья устраивали допросы о причине очередной драки. Они любили все то что их объединяло. Любили все синяки и все шрамы оставленные друг другом. Ведь это момент касания, прожигающий кожу, момент проходящий током по телу от макушки и до пят, за которым следует табун мурашек. Они любили друг друга.
Каждый раз, когда Наруто совершал очередную выходку, которая обязательно спровоцирует Саске обозвать того дураком, Узумаки переставал чувствовать адскую ненависть от насмешек. Привычное желание набить это высокомерную физиономию (в целях воспитания конечно) сменилось на новое, неизведанное ощущение. Хотелось пристально смотреть в эти черные, словно крыло ворона глаза, в поисках их дна. Они казались бесконечными. В них будто не было зрачка, словно это просто чёрное пятно на белом яблоке. Эти очи обычно, не проявляли эмоций, лишь с Наруто Учиха позволял себе не сдерживаться.
Саске и Наруто- лучшие друзья с самого детства. Их дружба своеобразна, не всем дано её понять. Они преодолели огромные трудности вместе, знают что могут положиться друг на друга в случаи беды, но не всегда этим пользуются, ведь оба гордые и упертые, как бараны.
Дружба длилась ровно до того момента пока, Наруто не стал завораживать голос Саске и желание слышать его чаще, постепенно зарождалось, а после переполняло блондина. Томные глаза брюнета затянули бедного Узумаки. Наруто начало привлекать каждое действие Учихи. Каждый вздох и выдох въедался в пямять. Принимать это не хотелось. Все это было неизвестно и ново. Пугает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь.
Teen FictionДля них, любовь- это постоянные погони друг за другом, постоянные драки и ссоры, проделки и подкалывания.