Новое начало / Конец

527 15 13
                                    

Эпилог, часть 1

Гарри

- Я сказал, убирайся нахуй.

- Да ладно, ничего из этого не кажется вам всем странным? И никто из вас не хочет об этом говорить?

Я смотрю на придурка, сидящего напротив меня, и сжимаю руки в кулаки.

- Какую часть фразы "убирайся нахуй" ты не понимаешь? А?

У этих идиотов действительно миссия по сокращению срока своей жизни.

Они оставили нас в покое на год, а теперь вдруг снова выползают из леса.

- Дружище, послушай, мы просто ищем ответы. Тебе не кажется немного странным, что твоя девушка теперь управляет этим приютом? После того, как ее босс была убита Дэвидом? Что она также встречалась с его пасынком, а также работала у его сестры в кафе?... Которую тоже убил Дэвид? Твой ночной клуб сгорел? Подвал, в котором его нашли, принадлежал тебе. Лучшая подруга Эбби буквально встречается с парнем из байкерского клуба, член которого убил Дэвида и Энди.

Он стоит здесь в рубашке-поло и широких джинсах, протягивая диктофон, и ведет себя так, будто он какой-то королевский следователь.

Напоминает мне копа.

Не люблю таких.

Или репортеров.

Или людей, копающихся в моей чертовой жизни.

- Послушай, ты уже знаешь, что произошло. В этой истории больше ничего нет. Она уже больше года на слуху. Все кончено. Это последний шанс, который я тебе даю, - говорю я ему, кивая в сторону двери, через которую, как я помню, столько раз проходил все эти годы назад, - Свали.

Он бросает на меня раздраженный взгляд, поправляя очки:

- Справедливо, я пойду спрошу Эбби, может, она расскажет мне, как получилось, что она оказалась с сыном лучшего друга Дэвида - вместе со всем остальным. Может быть, она объяснит мне про те VHS, которые у тебя были с Дэвидом и твоим отцом, мы слышали слухи, что у тебя было много других кассет.

Парень уходит, а я смотрю на входную дверь и окна, чтобы убедиться, что в магазин никто не заглядывает.

Последние несколько лет я очень много работал над своими манерами и навыками общения с людьми.

Работал над тем, как я справляюсь со своим гневом и подхожу к ситуациям.

Моя рука перекидывается через прилавок, я наклоняюсь, хватаю его за рубашку и рву ее назад, поворачиваю его и прижимаю к прилавку.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя