Моя награда - ты

25 1 2
                                    


Работа написана в сооавторстве с автором

Абонент вне зоны действия сети(https://ficbook.net/authors/3634340)


                                                            ***

— Переможцем стає... — голос Горбунова звучал слишком громко в этой тишине.

Слишком напряжённая обстановка.

Внутри Дана все сжалось, он переживал. Мужчина закрыл глаза, улыбнулся. Он чувствовал, что Кароль смотрит на него. От этого становилось так тепло.

Мужчина вдруг осознал, что для него победа не главное. Этот проект подарил ему намного больше. Эта страна подарила ему ее.

Тина смотрела как Дан сжимал кулаки, чувствовала, как он нервничает и мечтала забрать этот страх себе.

Томный голос Юры, ещё не произнес имя победителя, создавая интригу.

— Оксана Муха.

Дан расплылся в улыбке. Счастье.

Певица вскочила с кресла, громко аплодируя. Она радовалась за него, как ребёнок.

Мужчина посмотрел в глаза Тине.

Она была счастлива. Он, видя ее такой тоже.

Кароль почувствовав на себе прожигательный взгляд и встретившись с его глазами, резко отвела глаза.

Балану вручили статуэтку. Он обнял Оксану и начал спускаться вниз.

К ней.

Это выглядит так глупо.

Он выиграл и без каких-либо сомнений бежит к ней. Ведь именно она — главная награда для него в этом шоу.

Отдаёт ей эту чертову статуэтку. Эта награда ведь и ее отчасти. Ведь без поддержки этой бестии он бы не справился.

Тина поздравила его с улыбкой на лице. Она искренне радовалась за его победу.

— Тин, я счастлив. Спасибо тебе огромное за поддержку. Без тебя я бы не смог, правда.

Тонул в этом взгляде. Такая настоящая рядом с ним.

Кароль поцеловала коллегу в щеку.

На щеке Дана остался след от ее губ. Он нежно провел по тому месту и ухмыльнулся.

— Дан, замри, — неожиданно произнесла Тина и нежно приложив руку вытерла след от своего поцелуя.

Моя награда - тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя