***Проведя ещё несколько часов у Жозефа, я дочитала ту самую книгу до конца и решила, что пора идти к семье Ариас.
Договорившись с моим товарищем о том, что он меня прикроет и не расскажет Мадригалям, где я и с кем, я вышла и отправилась искать дом своих новых знакомых. Насколько бы Камило и Мирабель не были мне дороги, рассказывать им об любителях алхимии, пока не стоит, учитывая их не самые лучшие отношения и явно противоположные взгляды.
И вот иду я по центральной улице и понимаю, стоило бы спросить Жозефа в каком доме живут Ариас, дабы сейчас не мучиться.
«Сглупила, ну с кем не бывает? Да и из этой ситуации можно найти простой выход».
Я решила подойти к недалеко стоящей девушке в ярко-жёлтой юбке, и спросить:
– Простите, señorita, вы не подскажите, какой дом принадлежит семье Ариас?
От моего вопроса, девушка округлила глаза и немного неловко улыбнулась. Она быстро начала мотать головой, осматривая местные здания, видимо стараясь так найти нужное сооружение, но в какой-то момент её прерывает странный звук, чем-то похожий на приглушённый взрыв. Мы обе повернули головы на дом, в котором, как нам показалось, это и произошло.
– Значит в этом. - сказала дама, показывая пальцем на невысокое сооружение, из которого уже доносились крики.
Я легонько кивнула головой в знак благодарности, и немного растерянно стала рассматривать дом.
Он выглядел примерно так же, как и другие, только более потрёпанно. Крыша была вся в заплатках, которые так и хотели отвалиться, на окнах были различные пятна неизвестного происхождения, а на мёртвые цветы рядом со зданием было жалко смотреть.
Долго стоять и пялиться на чьё-то жилище, было как минимум, некультурно, так что я сделала глубокий вдох и решилась постучать в дверь.
В доме снова послышались приглушённые крики и чьи-то шаги, судя по шуму, кто-то спускался с лестницы, и через несколько минут мне открывает моя новая знакомая.
– Сестрица Эв, ты пришла! - радостно крикнула Алита.
– Ну, я же обещала.
Улыбнувшись девушке, я прошла в коридор, где Алита сразу взяла меня за руку и потащила вперёд. Подойдя почти вплотную к стене, и взяв рядом стоящую рядом швабру, она стала со всей силы стучать ей по потолку, крича:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
Lãng mạnХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...