Мы разбиваемся

19 0 0
                                    


***

31 декабря 2019

Зима. Снег. Очередной концерт сегодня.

Тина едет в машине, вспоминая очередную их ссору. Ну как ссору...

За несколько дней до этого.

— Нам нужно поставить точку. Это все слишком далеко зашло, Дан, — ее тяжёлый вздох.

— Слишком далеко, да, Тин? Точку хочешь поставить?

Женщина пытается оправдаться, но даже сама не может найти правильных слов.

Он растерянный и обозленный. Ей, смотря на него такого, больно. Слишком больно.

— Да пожалуйста, Кароль. Чернило, ручку, карандаш? Что тебе дать? Что Тина?

Она попросила уйти, на что он действительно ушел, но прежде остановился возле двери кинув фразу 'запомни точка легко исправляется на запятую, если люди этого хотят, потому что конец — лишь новое начало.'

А сейчас она смотрит на заснеженный Киев из окна такси. И плачет. Плачет, потому что понимает, что таки хочет поставить эту чертову запятую. Запятую, а не точку.

***

— Тинка, да что с тобой случилось сегодня? Новый год, новый период, новый этап жизни, — Паша пытался хоть как-то развеселить подругу хоть и подозревал причину такого состояния.

— Новый период, новый этап, новый год... — артистка тяжело вздыхает, смотря на себя в зеркало.

***

Сегодняшний концерт дался ей очень тяжело. Она не чувствовала его поддержки. Не ощущала его энергии...

— Дорогие мои, я благодарна за то, что вы находились со мной весь этот год. Я благодарна за поддержку и веру в меня как артиста. Просто знайте, что без вас я бы погибла... — слезы на глазах и низкий поклон каждому.

— Я очень хочу чтобы в новом году у вас все было иначе. Я хочу, чтобы вы не боялись своих чувств и ощущений. Не делайте ошибок и поступков, о которых потом будете жалеть. Прислушивайтесь к себе...

На ее глазах сейчас слезы и никто из зрителей не может понять почему.

Понимает только она. Потому что цитирует его... потому что так он говорил при каждом их разговоре на подробную тему.

Мы разбиваемсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя