Мечтаю, чтобы она задышала

20 0 0
                                    


***

— Мама, мамочка, а что это за комната? — маленькая девочка лет четырёх заглянула в ранее неизведанную ей комнату.

— Это мое солнышко, мое самое любимое место в нашем доме. Здесь кладезь вдохновения. Здесь магия, здесь волшебство. С этим местом столько всего связано, — мечтательно произнесла женщина.

Спустя несколько минут она вынырнула из своих мыслей, вытирая пыль на книжной полке.

Затем под любопытным взглядом дочери певица решила, что нужно срочно переставить столик в другой конец комнаты.

— Мамочка, а затем ты это делаешь? И тебе не тяжело? — обеспокоенно спросил ребёнок.

— Нет, моя милая, — артистка тяжело вздохнула, — всё в порядке, не переживай. А делаю я это потому что мне так хочется, — блондинка снова приступила к своему занятию.

— Тина, что ты творишь? — в дверном проёме появился Дан, — а ну отойди оттуда быстро. Че ты удумала? — Дан мигом оказался рядом, запрещая ей вообще трогать этот столик.

- Алиса, а ты куда смотрела? — мужчина по-доброму обратился к дочери, — ты же знаешь, что маме нельзя сейчас тяжести таскать.

— Папочка, я пыталась ее отговорить, но мама сказала, что ей не тяжело.

Дан ближе подошёл к малышке, внимательно изучая ее.

— Не послушная наша мама, да? — мужчина присел перед дочерью на корточки, взяв и ее за руки и мягко улыбнулся

— Кароль, че тебе опять не иметься? Куда и зачем ты полезла опять? Вылезь оттуда быстро, я сказал! — Дан повернулся к Тине и увидел, как она залезла под столик.

— Та подожди ты Дан, — женщина вылезла из-под стола, сжимая в руках какой-то клочок бумаги, — я что-то нашла.

Кароль быстро развернула бумагу и стала вчитываться в слова, написанные знакомым почерком.

'мечтаю, чтобы она задышала'

— Дан, что это? — Тина удивлённо уставилась на мужчину.

— А ты не помнишь, моя милая?

***

Начало января 2019

— Дан? Что ты тут делаешь? — открыв двери женщина увидела перед собой Балана.

Ночью. Под ливнем. Под ее домом. Что он забыл здесь вообще?

🎉 Вы закончили чтение Мечтаю, чтобы она задышала 🎉
Мечтаю, чтобы она задышалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя