Прошёл очередной урок, который я провела разглядывая своего парня. Настолько я влюбилась, что даже не повернулась к доске, дабы прочесть написанное на ней.
Я быстро собирала свои вещи в рюкзак, а Пэйтон ожидал меня в коридоре.
Я было уже хотела выйти из кабинета, но чьё то прикосновение остановило меня. Повернувшись я увидела Ника, его лицо было немного грустным и озабоченным.
Ник: Увидимся возле дома твоей мамы в шесть вечера... - сказал парень и тут же покинул кабинета.
Я лишь мысленно согласилась уходящему парню и тоже вышла из кабинета.
Там меня встретил Пэйтон, и аккуратно взял за руку, я же мило улыбнулась парню и мы направились в столовую.
Зайдя за порог столовой, я заметила, как друзья Пэйтона махнули ему рукой, намекая сесть с ними. Он отрицательно качнул головой и направил нас к столику, где мы взяли еды. То есть салатик и пюрешку.
Мы сели одни за пустым столиком, находящимся возле окна, открывающий вид на школьный сад, который красовался своей зеленью и цветами, от которых веело вкусным ароматом.
Пэйтон: Ты будешь есть? - сказал парень и прервал мои разглядывания.
Ты: Буду, - повернувшись к парню сидящему передо мной сказала я.
Я ковыряла еду, немного забрасывая в рот листики салата и свежие нарезанные огурцы.
Пэйтон: Пойдём погуляем, сегодня? - внутри появилось волнение, но я не стала выдавать его.
Ты: Может завтра? Сегодня я хочу немного поспать, а то голова в последнее время побаливает... - всё таки соврала я.
Пэйтон: Что то не так? Может в больницу, вдруг, что то серьёзное... - распереживался парень.
Ты: Нет... Просто... устала, - ответила я ему.
Пэйтон: Ну хорошо пусть будет по твоему...
***
Доев то ли наш завтрак, то ли обед. Мы покинули столовую, направляясь в очередной кабинет. Наши руки были также переплетены, создавая не развязываемый узел, крепко и тепло держающееся.
Вдруг парень развернул меня к себе. Я подняла взгляд на его очаровательное личико и снова заулыбалась.
Его рука выбралась из моей, и опустилась ко мне на талию. Она спустилась чуть ниже, и тогда я сделала шаг назад. Сзади я почувствовала твердую, кирпичную стену. Моя спина соприкоснулась с холодной стенкой, от чего мурашки покрыли кожу поясницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Teen FictionЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...