— Господин Ким, прошу прощения за беспокойство, но только что мне стало известно, что молодой журналист Мин Юнги с Голой Правды опубликовал статью и фотографии о вашем скандале, который произошел недавно на благотворительном вечере, — докладывает помощник Ким Намджуну, сцепив руки за спиной.
Бизнесмен, сидящий в кожаном черном кресле за кипой бумаг, откидывается на спинку кресла и чуть наклонив голову смотрит на помощника, обдумывая что-то. Но прежде, чем что-то сказать он берет планшет, стоящий на столе в руки и кладет на колени, а после вбивает в поиске имя "Мин Юнги", сканирует информацию о нем, проходясь взглядом по фотографиям, на которых Мин почти везде с довольно известными личностями и ухмыляется, отмечая про себя, что этот малыш с надменным выражением, похожий на котенка милым личиком, знает себе цену.
— Организуй мне встречу с этим интересным человеком на этой неделе, желательно вечерком и в одном из кафе с закрытыми кабинками, а сейчас можешь заняться своими делами. Благодарю за информацию, Тэ.
— Простите за беспокойство, Господин, — молодой мужчина с пшеничными волосами откланялся и ушёл, бесшумно прикрыв за собой лаковую черную дверь.
— Fier chaton / Гордый котёнок /, — ухмылка скользит на губах Джуна, он жаждет встречи с Юнги сам этого не осознавая.
***
— Добрый вечер, господин Мин. Я рад, что вы согласились на встречу со мной. — Намджун приветствует молодого журналиста, который в свою очередь сидит за столиком, откинувшись на спинку и, сложив руки на груди, смотрит на него исподлобья.
Юнги чуть хмурит брови, слушая глубокий с хрипотцой голос, который наверняка отлично гипнотизирует людей, но он сохраняет привычное выражение лица с ноткой легкого недовольства. Про Ким Намджуна журналист слышит давно, но слишком уж чиста его репутация идеального бизнесмена, а когда Мин чисто из любопытства копнул глубже, оказалось, что Ким просто напросто подкупал все газеты, не давая плохому всплывать на первые полосы.
Намджун выглядит как модель с обложки журнала: идеальный классический черный костюм, белая рубашка, изящная цепочка, выглядывающая из-под расстёгнутой на одну пуговицу рубашки, сверкающие лаковые туфли и фирменные часы, блондинистые волосы уложены волосинка к волосинке вверх. Поняв, что рассматривает бизнесмена слишком долго, Юнги поднимает глаза выше и встречается с ним взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fier chaton
FanfictionМолодой журналист Мин Юнги публикует скандальную статью про самого влиятельного бизнесмена в Сеуле, и тем самым привлекает внимание Ким Намджуна, который просит его при встрече об небольшой услуге, но Юнги отказывает бизнесмену и уходит, оставляя Ки...