Утро

43 3 2
                                    

Девочка 15 лет мирно спала и посапывала в своей кровати пока в комнату не ворвалась её мама.
(От лица Кет)
-Кетрин вставай тебе надо в школу.-Мама.
- ну ещё 5 минуточек-сказала я сонным негромким голосом .
-Никаких 5 минуточек.- сказала мама и стянула с меня одеяло.
- ладно ладно встаю-сказала я уже более чётко и громко.
- а сколько времени?- Задала я вопрос который пока что меня интересовал больше всего.
- 6:00 утра.
-Чтоо? Ты издеваешься мне в школу надо к 8:00 .
Ну если ты забыла то в школу тебе надо к 6:00. Особенно сегодня
-Ну и почему же?
-Ну у тебя вообще-то сегодня тренировка. -Сказала мама с нежной улыбкой.
-Ааааа ты почему меня не разбудила раньше.?
Я же опаздываю.
С этим криками я побежала в душ.
Спустя 5 минут .
Сейчас я на одном дыхании складываю учебники в сумку и одеваю школьную форму.
И вот уже сбегаю по лестнице на третьей ступеньке я подскальзываюсь и падаю на пятую точку.
Айй- сказала я потирая ушибленное место.
- Кетрин надо было быть аккуратней.
-О папа, а ты почему не на работе?
-у меня сегодня выходной и разве ты не опаздываешь в школу?
- а точно ладно я побежала!!
Схвати свой бэнто я быстрым шагом пошла по коридору и начала переодевать обувь взяв свою сменку я со всей дури побежала в школу чуть ли не сбив идущего рядом со мной работника магазина в котором мы с командой обычно закупаемся едой после тренировок. (Автор просто не помнит название магазина было ли оно вообще у него, вроде бы просто называется магазинчик 24 часа)
И вот добежав до школы Я врезалась в....

всем привет привет простите за то что долго не выкладывала главы
но скоро выйдет новая глава а пока что наслождайтесь другими моими работами

266слов

Встречай Меня НекомоМесто, где живут истории. Откройте их для себя