Гермиона оделась и вышла ждать Пэнси. Брюнетка собиралась на много дольше, что немного бесило.
- Гермиона, я готова!
- о Мерлин, Паркинсон, ты всегда так долго собираешься?
- не ворчи, я просто переживаю!Всё же слизеринки пошли к месту встречи.
- Гермиона, Пэнси, слушайте внимательно. - Драко оседлал свою метлу и серьёзно смотрел на девушек.
- лететь минут 20, кладбище далеко, я вас прошу, не отходить от нас с Блейзом! На кладбище последние три года совершали покушения на людей, а в особенности на девушек! Так что держите при себе палочки, ходим вчетвером!
Гермиона и Пэнси переглянулись. Им стало страшно. Ну конечно! Покушения на девушек? Что за бред? Наверное это слухи... Ведь так?- Малфой, почему я не могла лететь с Паркинсон, а ты с Блейзом? - Гермиона возмущалась решению Блондина, ведь ещё не считает его своим другом. Просто приятель который поможет ей разгадать тайну о своих родителях.
- Грейнджер, ты..
- я Эванс.
- кхм, Эванс, ты слишком злая, вы с Пэнси можете легко упасть, а с нами вам безопасно!
- ну это верно... Эванс... Почему мне кажется что я это слышала! Но где? Я не помню
- Гермиона, - от произношения своего имени слизеринка вздрогнула. Да, они с Драко называли друг друга по имени, но это всё равно не привычно... - я знаю откуда эта фамилия, поэтому я волнуюсь за твою реакцию, она может быть разной.
Гермиона не поняла что именно хотел донести до неё Малфой, но она поняла, что её родителей он точно знает!- снижаемся. - Забини и Малфой плавно спустились около двух могил.
- Гермиона, твоя реакция наверное будет.. Эм.. Странной. Я сам был сегодня в шоке когда узнал это, но...
- Драко, я хочу просто посмотреть!
Малфой громко вздохнул и отошёл от могил. Гермиона подошла и... Не может быть...Лили и Джеймс Поттеры! О Мерлин, точно! У Лили ведь была фамилия Эванс, как же Гермиона про это забыла!
- Драко, но это же родители Гарри!
- Гермиона, я не знаю подробностей, но могу дать вещь которая ответит на твои вопросы?
- Что? Какая?
- Воскрешающий камень.
- но откуда?
- тшш, вопросы потом, Бери. Мы отойдём, через 15 минут на этом месте.
- хорошо
- удачи, Гермиона - слизеринцы сказали это вслух и Гермиона улыбнулась.- так, сейчас всё будет.
Камень был в руках у Гермионы. И вот, сама Лили Поттер перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН ❗ Новый учебный год в Хогвартсе. Директор Дамблдор сообщает о неких неполадках и ученикам приходится снова определить свой факультет, что же изменится в школе чародейства и волшебства Хогвартс?