Белла на следующий день пришла в школу. Она забрала документацию у Джейкоба и передала её Джессике. Та заметила, что что-то не то в лице и поведении подруги.
-Белла, у тебя всё хорошо? Выглядишь честно говоря не очень!- спросила у неё Джессика.
-Всё в порядке! Просто переживаю за дочь! Джесс, можно попросить тебя, провести мой урок?- говорила Белла, отвечая ей.
-Да, конечно! Ты явно не в духе! Я тебя сегодня отпускаю, побудь с семьёй! Ты сильно погрузилась в работу, что забыла о своём личном времени!- говорила Джессика.
-Спасибо! Уверяю тебя, завтра буду как огурчик! Буду должна!- сказала Белла и ушла из класса.Белла вышла из класса, но тут она заметила Джейкоба. Он же подошёл к ней.
-Мисс Свон, почему вы не на своём рабочем месте?- спросил он.
-Мистер Блэк, давайте пройдём к вам в кабинет , и я всё расскажу!- ответила Белла.
-Проходи, рассказывай, что произошло у тебя?- говорил Джейкоб, садясь в своё кресло.
-Джейкоб, это всё сложно объяснить! Помнишь тот день, когда я ушла! Так вот, тогда я сняла квартиру недалеко от школы, при этом собрала все вещи из дома и написала письмо Эдварду! Потом я погрузилась в работу, а после произошла ситуация с Ренесми! Вчера когда пришла домой, пыталась найти в себе силы идти дальше!- рассказала Белла.
-Белла, ты много на себя взвалила! Так, что я думаю, что мисс Паркер правильно поступила, что отпустила тебя сегодня! Но, чтобы завтра ты была свежей, хорошо?- говорил Джейкоб.
-Я вас поняла, мистер Блэк!- сказала Белла и ушла из его кабинета.Она вышла из школы, взяв такси, и уехала в больницу к дочери. Белла приехала быстро, поднявшись на нужный этаж, зашла в палату к Ренесми. Дочка спала и не услышала прихода мамы. В это время пришла Эсме, чтобы поставить капельницу с витаминами. Она увидела Беллу и улыбнулась ей своей лучезарной улыбкой.
-Спи, спи, Ренесми! Это всего лишь, я!- говорила шёпот Эсме, ставя катетер ей в вену, и настроила капельницу.
-Она такая милая, когда спит!- говорила Белла всё так же шёпотом, смотря на дочь.
-Скоро у Карлайла будет обход, так что он зайдёт и посмотрит Ренесми,- говорила шёпот Эсми, чтобы не разбудить Ренесми.
-Хорошо,- сказала Белла, шепча.Как только Эсме ушла из палаты, Ренесми проснулась. Она увидела Беллу, и её глаза загорелись огоньком.
-Мама! Ты же должна преподавать в школе? Вчера ты пришла после занятий пришла,- говорила Ренесми.
-Я отпросилась сегодня у Джессики! По расписанию, у меня сегодня один урок, она её проведёт твоим однокласникам!- ответила Белла ей.
-Хорошо, я так скучала по тебе! Надеюсь, сегодня дедушка разрешит мне хоть немного двигаться, так как я хочу тебя обнять!- говорила Ренесми.
-Посмотрим! Помнишь ты говорила о твоей не очень хорошей оценки,- сказала Белла.
-Да, ты что-то придумала?- спросила она.
-Именно, я тебе сама сейчас объясню тему ещё раз! А потом дам другие слова, чтобы ты исправила работу,- ответила Белла.
-Хорошо!- сказала Ренесми и улыбнулась ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Вечность
VampirПрошло 5 лет после встречи с Вольтури. Всё двигалось своим чередом, но однажды всё изменилось... Смогут ли Эдвард и Белла защитить дочь? Как будут складываться дела в семье Калленов? Почему Аро не сдержал обещание? Наладиться ли жизнь клана Каллено...