часть 1.

201 15 4
                                    

Обычный день Тэхёна начинается с надоедливого будильника, что громко звенит ему в самые уши.
Парень с кислой миной, отключает будильник. — Чёрт побери, как же я хочу спать.— Недовольно фыркая, юноша встаёт с кровати, что была все еще теплая.

В ванной комнате, парень наносит себе маску, которая поможет убрать опухшее лицо. Простояв так с маской и сделав все нужные утренние процедуры, Тэхён медленными шагами пошел за чашкой кофе, что очень даже хорошо бодрит. Слышать как заваривается кофе, было приятней слышать как Чонгук очередной раз пришел пьяный стельку домой, устраивая очередной скандал,ведь его Тэхён снова ничего ему не сделал, и он его прощать не будет.

Что сказать насчёт Тэхёна, парень он спокойный, с добрым сердцем и красивой внешностью что кружит голову каждой девушке ибо парня.
На работе он считается главным менеджером банка. Профессия ему далась легко, каждый день ему хоть и не охото просыпаться, он просыпается, потому что на работе его ждут люди, которые могут поддержать его своим присутствием, что очень радует его. — господи, я устал, как же я хочу вернуться снова в свою мягкую кровать, покрытая нежно-розовым постельным бельём. Он парень, со вкусом.

Выпив свою кружку кофе, он поплёлся к себе в комнату, в поиске  одежды на сегодня. Тэхён перебирает свой шкаф, опять же устраивая бардак по комнате, который придётся ю, врёшь ты мне или нет, Тэхён. — Джин отвернулся к Намджуну, прося глазами что-нибудь сказать. — А, Тэхён как там твой Чонгук, я в последнее время его не вижу. —
Намджун говорил все это спокойно, пока Тэ волновался и теребил свою рубашку. — Да все нормально, как обычно всё. Чонгук устаёт с работы. — Соврал Тэхён, смотря на Намджуна. — Выглядит правдоподобно. — Тэ молчит, он хочет сказать все у него на душе, что он скучает по нему, пока тот шляется по клубам.

Вечер. Тэхён пришел домой. Он безумно устал. Он первым делом поплёлся, в свою комнату, одевая свою домашнюю пижаму. — ох. снова его нет. — думает про себя парень, что уже успел привести себя в порядок и придти в кухню.
Тэхён готовит ужин себе и Чонгуку. Взяв все нужные продукты, он начал приготовление своего любимого блюда — рамён. Он в наушниках в такт музыки пританцовывает. Сварив две порции рамёна, он положил себе и Чонгуку, отчаянно надеясь что он придёт, обнимет, поцелует его и скажет как сильно скучал. Вот, что не достаточно Тэхену в последнее время.

_____________________________________

малыши, это мой первый фф. я все же надеюсь что не допустил ошибок.
спасибо вам что читаете именно мой фанфик.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᴨᴏᴛᴇᴩянныᴇ чуʙᴄᴛʙᴀ.Место, где живут истории. Откройте их для себя