С того дня прошло два месяца, братья покинули академию и их так и не удалось найти, Намджун потратил все свои силы чтобы их найти но всё было без успешно.
Чимин каждый день ходит в больницу к Чонгуку, но он так и не пришёл в себя после операции, его раны полностью за лечились, но врачи ломают голову почему он всё ещё не очнулся, единственный вариант что его магия вышла из под контроля.04:53, понедельник.
Чимин уже сидит и пьёт кофе до пар ещё куча времени, он не хочет идти на них ибо устал что постоянно кто-то спрашивает как он после случившегося.- Я так хочу увидеть тебя и услышать, тебе было так же плохо когда меня не было рядом. - говорил он сам себе, ведь рядом больше никого нет и только остаётся болтать в тишине с собой чтобы не сойти с ума.
- Брат, какой теперь план, мы мало чего добились только поиздевались и всё. - пыхтел с самого утра чем очень бесил своего брата. - Хён ты меня вообще слушаешь.?
- Мне кажется нет человека который тебя не услышит, ты словно муха жужжишь, я знаю что наши планы немного не по сценарию, но ты так говоришь словно я в этом виноват и я придумываю план а твоё нытьё на ухо мне мешает, так что помолчи.
- А вот как, может мне вообще уйти и ты будешь сам со всем справляться, я же всего-то щит, А ты у нас и воин и стратег. - психуя уходит покидая убежище.
- Вот же истеричка, он прекрасно знает что нас все сейчас ищут, а он ещё и уходит, ладно что с ним может случиться. - решил не бегать за братом и дальше придумывать план записывая возможные варианты.
Чимин наконец-то пережил эти пары и спокойно отправляется в больницу чтобы повидаться с своим любимым Чонгуком.
- Я пришёл, ты не ждал, или ждал. - хихикает и резко тормозит когда видит ректора. - Намджун Хён вы тоже тут, неловко вышло.- Всё хорошо, я рад что мы встретились тут, я узнал как привести Чона в сознание.
- Правда? Как.?
- Мы изучили и пришли к выводу что в этом правда виновата магия, её надо привести в стабильность и тогда всё будет хорошо.
- Это опасно или сложно?
- Нет, но мы не уверены на 100% что это поможет но шанс высокий что это получится.
- Я так рад, надеюсь это получится, когда вы сделаете что нужно.
- Вообще собираемся именно сейчас, и нам не помешает твоя помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь в судьбу
FanficВ обычном мире есть Академия для одаренных, но на самом деле она для Индиго, так называли детей со сверхспособностью. Чимин и Чонгук ученики этой Академии. Их судьба быть вместе.