На берегу моря, окружённого отвесными скалами, густыми лесами и полями, стоял домик. По сути своей он ничем не выделялся: маленький, деревянный, да и на вид немного потрёпанный. Домик был укрыт от посторонних глаз заборчиком, который был стар настолько, что мог повалиться от любого порыва ветра. И семья там жила, даже по меркам того времени уж слишком бедно. Но даже эти невзгоды никак не влияли на маленькую творческую личность, сидящую где-то в глубине дома.
Инк любил творить. И имел неплохую фантазию. Вот, палка в его руках превращается в острый меч, которым он разрубает своих врагов и монстров, спящих в глуши таинственного темного леса. Истории о мифологии приводили мальчика в восторг. Он визжал от радости, когда родители находили время на него и на его братьев, чтобы рассказать очередную замечательную историю.
- В то время, когда я был молод и ещё не встретил любовь всей моей жизни, - говорил мужчина преклонного возраста своим скрипучим, но глубоким голосом -я плавал в море со своей командой на корабле. Запах моря и то весёлое время, проведённое с моими товарищами, навсегда останутся в моих воспоминаниях. Но и не только это. Что только на том корабле не творилось. Мои сотоварищи тонули, прыгая в воду, словно опьянëнные. А когда оказывались в воде, не отвечали на наши крики и не принимали помощи, все дальше и дальше уплывая от корабля. Страх охватил нас, мы ломали головы над тем, что это могло быть. Болезнь? Или просто нежелание жить?
Старик запнулся, глубоко вздыхая, немного помотав головой. Инк сильнее наклонился к отцу, его глаза горели от желания услышать продолжение.
- Но я и представить себе не мог, что мы столкнулись с чудовищем! Я вышел на палубу. В небе стояла луна, а в округе туман. Он был настолько густым, что если бы вы посмотрели за борт, то не увидели бы воды. А впереди виднелись очертания... Кто-то сидел, свесив ноги за борт, руками заплетая густые мокрые волосы. Спросони я не осознал, что вижу перед собой. Я потянул руки... - глаза мужчины широко раскрылись от ужаса. Взгляд затуманился - и больше ничего не мог вспомнить. Очнулся в каюте, надо мной склонился капитан. Сначала мне никто ничего не рассказывал, лишь наблюдали и бросали косые взгляды. Только потом, когда мы приплыли на родину, мой товарищ поведал мне, что чудом вытащил меня из хватки какой-то неведомой твари, которая хотела выбросить мое тело за борт. Он видел только черты, длинные волосы, оголённое тело, но ни на женское, ни на мужское оно не было похоже. И как только он вырвал меня из хватки той сущности, она скользнула за борт, махнув длинным хвостом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина
FanfictionКаждый ребёнок слышал легенды о Русалках. Особенно те дети, которые живут непосредственно у самого берега моря. Бывало и так, что вдали промелькнет что-то и возбуждённый ребенок бежал к родителям, рассказывая как заметил русалку, и то, как боится, ч...