2 Часть.

587 19 1
                                    

Прошло два года с того момента, как Веру приютил у себя Сергей Саидович, всё наладилось, мужчина всё так же работал в МЧС, а девочка начала ходить на тренировки, гитару и вокал.
Вот близится первое сентября, она вот-вот пойдёт в школу, но не в обычную, а в школу МЧС.
—Ну что, готова идти в школу? — спросил отец.
—Готова! —с уверенностью сказала малышка.
—Ну тогда спи, а завтра пойдём. — заключил мужчина, —спокойной ночи.
—Спокойной ночи. —

Ночью был очень сильный дождь, это даже не дождь, это ливень.
Затопило все улицы города, по новостям передавали, что выпало больше месячной нормы осадков, и естественно пришлось отменить школьные мероприятия.
—Пап, а я в школу не пойду?—раздался голос вышедший из комнаты.
—Конечно пойдёшь, но позже, когда дождь закончится и улицы не будут затоплены водой, —объяснил старший.
—Понятно,а соревнования которые будут через неделю тоже отменили, —
—Не знаю, нет наверное, а что, ты не хочешь на соревнования? — спросил мужчина.
—В том то и дело, что хочу. —
—Ну вот и всё. Я сегодня уйду на работу, приду вечером, сегодня наводишь порядок в комнате, хорошо? —
—Так точно, товарищ майор, —и девочка поднесла руку ко лбу, равняясь и становясь как солдат, он посмотрел на это зрелище и ухмыльнулся.
—Разрешите идти собираться на работу, — в такой же манере спросил мужчина.
—Разрешаю, вольно, —
—Спасибо, —Саид посмеялся и пошёл собираться.
Вот он ушёл на работу, "мелкая", как её называл Грек осталась дома, она рисовала, читала, смотрела телевизор, тренировалась самостоятельно, оттачивала удары, играла на гитаре, время было уже пять часов вечера, как она услышала крики с нижнего этажа, любопытство взяло верх, она аккуратно открыла дверь, и также аккуратно начала спускаться по лестнице, крики становились ближе, и становилось понятно о чем идёт речь.
—Ты понимаешь что если спецназ пронюхает, что мы кроемся здесь, то нам крышка. —голос был не приятный, очень злой и грубый.
—Понимаю, но другого выхода нет пока наводнение они сюда не сунутся, наверное... —а этот голос был более писклявым, но злой и грубый.
—Вот именно, что наверное, но это не точно, совсем не точно. —
—Ладно пошли, чуть позже разберёмся. —
"Нужно сообщить отцу и дяде Ване" Проскользнуло в голове.

Она поднялась в квартиру, закрыла дверь на оба замка, и решила пока позвонить дяде Ваня, она набрала нужный номер.

Гудок.

Гудок.

Гудок.

Гудок.

а мне нравится моя профессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя