15 часть

470 14 0
                                    

Утро•

Проснулась я рано, взяла телефон и посмотрела время
5:29

Рановато...

Я тихонько вышла из палатки
Подошла к столику, взяла воду и налила в кружку. Попила.

Спать вообще не хочется, я увидела что возле озеро кто-то сидит.

Поставив стаканчик я подошла к озеру.
Возле озера сидел Даня, я подошла к нему

Ю: чего не спишь? - я села возле него.

Д: такой же вопрос - не поворачиваясь сказал Даня

Ю: а, я первая спросила - улыбнулась я

Д: Мне не спится. - ответил Даня

Ю: ясно, а я захотела попить воды, ну а потом поняла что больше не усну. А виду что ты здесь сидишь, я и пришла

Д: ясно - улыбнулася он

Не знала что у него такая красивая улыбка, А глаза...
Так..Гаврилина! Ты не должна влюбляться! Может это просто привязанность? Не думаю...

От мыслей меня прервал Даня

Д: а, как вы познакомились с Валей?

Ю: блин, я даже не помню...это было год или же 2 года назад.

Д: ясно, А с Егором когда познакомились?

Ю: я училась в 11 классе. Мои одноклассники гнобили меня из-за фигура и что тут меня не родителей. Егор приехал в середине учебного года в нашу школу. Мы начали общаться, он всегдатзащищал меня. Он кстате был моим единственным другом.

Д: ясно, ты говорила что про родителей расскажешь? Сможешь рассказать? - посмотрел он на меня.

Ю: ну..их не стало когда мне было 15. До 17 лет меня воспитывала бабушка, да и потом она тоже погибла...

Д: солнце, прости, не знал - обнял меня Даня

Ю: да, ладно. Все хорошо - улыбнулась я ему.

Наши взгляды встретились, я даже не поняла, но я начала приближаться к нему, и он ко мне. И мы слились в нежном поцелуи.

Через несколько минут мы отстранилась и посмотрели на другой друга. В его глазах читалось неловкость.
Я отвернулась к озеру.

Неужели я влюбилась...?
Мы знаем друг друга от силы 2-3 дня...Надо разобраться в чувствах...

Я встала с земли и подошла ближе к озеру. Сняла красотки (я не знаю кагда она успела их обуть, пусть будет так.)

Д: ты что хочешь сделать?

Ю: искупаться - посмотрела я на него - шучу, ножки намочить) - сказала я и пошла - водичка тепленькая)

Немного помочив ноги я надела красовки

Ю: я сейчас - сказала я и пошла к столику, взяла контейнер, достала 2 бутерброда и пошла к Дане.
И села к нему

Ю: будешь? - спросила я и протянула я бутерброд

Д: спасибо - сказала Даня и взял бутерброд.

Ю: кстате, все обо мне и обо мне, может ты про себя раскажешь?

Д: да не чего рассказывать, родился я в Анапе. Где-то в 6 лет мы с семьей переехали в Москву, маме предложили работать. Друзей у меня почти не было, все со мной дружили ради денег.

Ю: ясно, а девушка есть?

Д: если бы у меня была девушка, я бы не переехал сюда. - посмотрел на меня Даня и улыбнулся

Ю: а, ну да.

Брат моей подруги//D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя