Я переехал в общагу,2 паренька вроде хорошие..Общительные,может с ними получится подружиться?..Не знаю.Но..Здесь еще 2 человека,они какие-то странные,злые..Боюсь,что что-то пойдет не так..Ладно,фиг с ними..
Посмотрел на них
Я досихпор не могу ее отпустить..Мне досихпор больно от воспоминаний,А ОНИ ВЕЗДЕ!АБСОЛЮТНО!Ее кофта..Я досихпор ее не выкинул..Почему?Не знаю.Все мысли о ней,она заполняет мои мысли с каждой минутой..
"Пора спать.."
Леша отложил ноутбук и положил себе под подушку,укрылся одеялом..Закрыл глаза и понял,что не заснет иза соседов,какие так сильно ругались,что было слышно на всю общагу.
Спустя 2 часа
"Вроде успокоились..Надо попытаться снова заснуть,который час?Блять,2 часа ночи..Вставать через 3 часа.."
Утро
Парень спокойно спал,был октябрь,холодно...Спал он в худи и штанах,потому что одеяла не было.Да и это была его единственная одежда.Леша не собирался пока просыпаться,но..Он проснулся в ту же секунду от того,что его облили ледяной водой те самые 2 пацана,какие еще в самом начале наехали на парня.
1:доброе утро гондон!
Л:блять,что вы творите?!
2:ты ахуел на нас орать?!
Леша подорвался и подошел в плотную к одному из пацанов и ударил кулаком в живот,тот согнулся от боли и упал на пол.Второй не стоял в стороне и накинулся на парня.Завязалась драка,пацан сидел на Леше и бил его по лицу,он почти потерял сознание;был весь в крови.
1:Игорь блять!Остановись,ты его убить хочешь?!И сесть в тюрягу?!
Он начал оттаскивать своего друга.Это получилось только с 5 раза,когда он это сделал,увидел,что Леша без сознания
Игорь:АРС,ЕСЛИ БЫ УБИЛ,ТО БЫЛО ЛУЧШЕ!
Арс:Поднимай давай его!Выбросим пока не поздно.
Они взяли парня за руки и ноги и выкинули его за дверь и кинув туда же вещи Леши.Как вы думаете,с ним все будет нормально?
Открыл глаза
Вроде дышит
Он жив
Мысли:где я очнулся...?Почему все так болит..Что здесь делают мои вещи?М...Как же болит голова..