Вот и настал момент второй книги трилогии волшебного из серии "Защити меня"!
Надеюсь, вы уже прочитали первую книгу и испытываете хоть какие-то приятные эмоции!
На обложке вас встречают Раймонд Блэр и Алетейя Сильме Лооте. Одни из очень важных героев этой истории.
Карта мира.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовалась темноволосая ведьма, которой уже давно перевалило за двести лет.- Голова идет кругом... - ответили ей.
Женщина повернулась к другой девушке, которая была явно моложе ее и когда-то с красивыми черными волосами, убранными в хвост, и потерянными блеск глазами.
- Я правда больше не знаю, что делать... Эта болезнь сводит меня уже с ума, - ответила девушка. - Я искала и искала, но оборотня так нигде и не нашла.
- Лис... - прошептал блондин, которые лежал на диване в своей гостиной большого трехэтажного дома. - Отдохни, прошу тебя.
- Крис, тебе становится все хуже и хуже...
- Это пустяки.
После того, как он потерял свою возлюбленную второй раз, ему не хотелось смотреть на эту жизнь с позитивом, да и вообще просто смотреть. Его мачеха Грейс была ведьмой и рассказала ему о его связи с этим замечательным оборотнем в прошлой жизни. Она стала для него всем тогда и сейчас, но он упустил свое счастье.
- Алетейя занимается поиском других особей... - прошептала Лис, сидя на диване у Кристофера в ногах.
- Если вы позволите, - начала Грейс, - я могла бы вам подсказать кое-что. Есть одна семья, которая с радостью может помочь нам.
- Так чего же ты раньше молчала? - спросил Кристофер и снова закрыл глаза от нового приступа боли.
- Они не хотят, чтобы кто-то знал об их существовании, как оборотнях, и скрывают это не без помощи ведьм, - с усталостью на лице произнесла она. - Но тогда вам вдвоём нужно будет поехать со мной в столицу. Ты ведь как раз хотел повидаться с отцом, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
Viễn tưởngДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...