2 глава. Встреча

322 8 0
                                    

Pov Мишель.

*Утро*

Я встала с кровати, сходила в ванну, пошла в гардероб. Я одела белый топ, джинсовые шорты, носки с рисунком волка, чёрные кроссовки. Спустилась на первый этаж захожу на кухню. Я решила сделать мини порцию яичнице.

Я поели, пошла переодеваться. Оделась в брюки, блузку, пиджак и кроссовки.

Я сполоснула посуду и хотела уже выходить на улицу как в дом вошли близняшки.

Беты: Доброе утро, Альфа.-сказали они и поклонились в знак уважения.

Мишель: Чего пришли?- спросила я. Не смотря на них.

Алина: У нас есть две новости.

Мишель: Какие?

Лиза:
1) На нашей территории все больше были замечены ликаны.
2) Скоро будет собрание всех стай. Там будут и наши семьи.

Мишель:Так, с ликанами мы разберёмся, а на собрании все будет как обычно. Можете идти.-сказала я

Алина: Да, альфа.- сказала она, они поклонились и ушли.

Я вышла, подошла к машине и поехала по направлению офиса. Вот уже поднимаюсь на лифте на свой этаж. Выхожу.

Секретарь: Добрый день, мисс Орлова.- поздоровался он.

Мишель: Добрый.- ответила я и зашла в кабинет, а он за мной.- Что нового Дастин?- спросила я.

Дастин: Всё как обычно. Бизнес процветает, работа идет очень быстро, нарушений нет.- ответил он глядя в планшет.

Мишель: Это хорошо. Напомни когда к нам придет Адам Волков?- спросила я.

Дастин:Да, он придёт в 15:00.- ответил, посмотрев на меня.

Ближе к трем часам дня я скрыла свой запах на всякий случай.

Pov Адам.

Сегодня у меня совещание с крупной компанией Demoscow , и сейчас я и беты едем туда, к.т. встреча назначена в три часа дня. Вот уже подъехали к зданию, выходим из машины и заходим в здание. Нас встречает молодой секретарь.

Нас впустили, через пару минут принесли на кофе как просила Орлова Мишель. Мы все обсудили по поводу проекта строительства нового и нового кинотеатра и торгового центра. У нас всё это заняло часа два.

Pov Мишель.

Вот почти закончился мой рабочий день, мне на телефон поступил звонок:

Мишель: На связи.- сказала я.

Лиза: Мишель у нас проблемы, на нашей территории ликаны так что давай быстрее домой .- сказала она.

Мишель:Вот бл*, скоро буду.- ответила я.- Только все пусть дождутся меня.- предупредила её.

Лиза: Хорошо.- ответила она.

Я всё собрала, вышла с кабинета, сказала Дастину что бы он тут всё закрыл как будет уходить. Спустилась вниз, вышла на улицу, села в машину и поехала в стаю. Почти подъехала к стаи по этом связалась с бетами: " Ална собери всю стаю на главной площади, Лиза пусть самые сильные ребята будут около моего дома, все объясню на собрании". Ответ бет:" Да, альфа". Уже подъехала к стае, мне открыли ворота. При парковалась около дома и пошла на главную площадь.

Все: Альфа.- сказали они поклонившись.

Кристина(одна из врачей): Альфа что-то случилось? Почему нас всех собрали?- спросила она.

Мишель: Да, я собрала все вас для того чтобы предупредить об опасности.- все на это ахнули.- Так что прошу всех пожилых, женщин и детей оставаться дома для безопасности, потому что мне сообщили что на территории стало больше появляться ликанов. А бойцов прошу подойти к моему дому. Спасибо за внимание.- сказала спустилась со сцены, пошла к дому.

Я подошла к дому там стояла Лиза, Алена и около 600 оборотней которых мы тренируем для таких нападений. Я посмотрела на всех и пригласила в дом, у меня в доме есть большой кабинет для совещаний, мы пошли туда.

Алина: Мишель и что нам теперь делать?- спросила она тревожно.

Мишель: Так не волнуемся, все пойдут на тренировку, но это все с завтрашнего дня. Рано утром 60 оборотней во главе Стаса пойдут проверят территорию и доложат Алене с Лизой. Все остальные сейчас пойдут отдыхать.- сказала свой вердикт.Все ушли кроме бет .

Лиза: А что нам делать?- спросила она.

Мишель: Вы тоже идите отдыхайте, а я сообщу Дастину что меня пару дней не будет на работе. Вы можете идти.- сказала я им.

Беты: Да, альфа.- сказали они и ушли.

Я взяла телефон и позвонила Дастину. Дастин знает что я братень и про мою стаю.

* Телефонный разговор*

Мишель: Ало, Дастин.

Дастин: Да Мишель.

Мишель: Меня не будет несколько дней, предупредишь Адама Волкова что наша встреча переносится на неопределенное время, просто у меня проблемы в стае. И не говори пожалуйста какая у меня проблема - сказала я.

Дастин: Хорошо Мишель позвоню ему завтра утром. Конечно не скажу о проблеме.- сказал он. Мишель: Спасибо тебе огромное. Пока.- попрощалась я и отключилась.

Я встала из-за стола и пошла в комнату, переоделась и легла спать.

Альфа-самкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя