Самолёт шумно приземлился на назначенную территорию, меня наконец то отпустило. Я ровно задышала. И через некоторое время я выбралась наружу, меня встретил аэропорт Канады. Я заказала такси до дома своей лучшей подружки, и не долго ждала его пребывания.
Через некоторое время я уже сидела в такси, уезжая туда куда, я так долго собиралась. Шум колёс перебывал тишины, ветер бьющийся об окно машины, так же нарушал тишину, а так же это делали мои вздохи. Такие короткие, секундные вздохи.
Такси наконец прибыло, я заплатила водителю небольшую сумму и выбралась из машины. Перед мной привстало нужное здание, в котором и жила моя кудрявая подружка. Я нервно разглядывала его, после чего набрала номер домофона, ответил мужской голос, и не спрашивая раскрыл дверь. Я удивилась но прошла внутрь, нажала на кнопочку лифта, после чего он быстро приехал.
Вот я уже стояла возле плоской, деревянной двери, мне было страшно стучать. Но мои пальцы сами прикоснулись к ней и отстучали непонятный ритм.
Дверь отворилась и перед мной встал мужской силуэт,я разглядела парня и узнала в нём того самого Майка.
Ты: Майк? — автоматически спросила я, от чего тот заулыбался. Он запустил меня во внутрь, а я в удивлении прошла, сняв обувь я обернулась и снова изучила это лицо. Да, это точно он, — Серьёзно? — не знаю зачем я это спросила, но я не ожидала увидеть его здесь.
Майк: Не ожидала, да? — странный вопрос.
Ты: Конечно.
Майк: Ну я... ‐ парень не договаривает фразу, это настораживает меня.
Ты: Ну тыы... — я сжимаю его в тупик своими карими глазами. Но тут дверь отворяется и на пороге я вижу рыженькую девушку, — Милена! — бегу прямиком к ней и нападаю с обнимашками, так соскучилась по ней, и по её аромату, она до сих пор пользовалась этим парфюмом, именно этот запах напоминал мне о ней...
Милена: Я так скучала, — крепче сжимая меня в своих объятиях пробубнила она, сжимая веки.
Ты: Я тоже, — взаимно, — Нооо... — я выбралась из объятий и сложила руки на уровне груди, настороженно топнула ногой и взглянула на Майка, а потом на Милену.
Милена: Ахх, да... — она насторожилась, и я то чувствовала.
Ты: Вы...
Майк: Встречаемся, — он подошёл к Милене и мимолётно поцеловал её в губы, закинул руку на её плечо и прижал к себе. Я удивилась, но ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва издевательств
Teen FictionЯ была самой обычной кучерявой девчонкой, которая влюбилась в очередного придурка. Я была той самой, над которой издевался не только ты. Я была той самой жертвой, именно из за этого мои слёзы встречали меня каждую ночь, именно поэтому я засыпала на...