71 глава

135 7 0
                                    

Уже третий день как я приехала к родителям, собираюсь уехать через недельку. Возможно чуть позже, ведь потом навряд ли я снова приеду. Хотя может быть и да, судьбы сама решит.

Я поела, надела белые джинсы и точной такого же цвета свитер, ведь погода немного прохладная.

Собираюсь навестить свою подругу, Мелиссу, она об этом не знает. В прошлый раз девушка тихо ушла, и ни разу мне не позвонила, я оставила плохое впечатление о себе. Но я всего лишь сказала, как есть, как считаю нужным для себя. Хочу закрыть эту тему навсегда...

Наконец то добралась до дома девушки, тянусь рукой, чтобы постучаться, отстукиваю пальцами по деревянной двери, и в тот же миг она отворяется...Передо мной встаёт парень, очень знакомый, именно тот из за кого я плачу всё время.

Сердце задрожало увидев его. Руки затряслись покрываясь холодным потом, внутри пробежала искорка боли, которая дала новую волну нервов.

Я заметила, как моментально приподнялись брови у парня, и расширились зрачки. Буду то бы он меня узнал, но это оказалась моя выдумка, ведь парень заговорил:

Пэйтон: вы к Мелиссе? — его голос...он не изменился...

Ты: я позже зайду — я мигом развернулась и зашагала прочь отсюда, ноги даже до сих пор немного тряслись. Я считала, что не увижу его...не услышу...

Добравшись до дома, я кинулась на кровать и снова вспомнила его глаза, губы...Он стал выглядеть взрослее...

Вдруг неожиданно зазвонил телефон.

Мелисса

М: ты приходила?

Ты: да

М: ой...

Ты: да, я видела его

М: не помнит, как и говорила

Ты: не помнит.

М: расстроилась?

Ты: можно сегодня вечером приду?

М: хмм...

Ты: ты думаешь?

М: ну, да

Ты: подруга называется

М: ладно, ладно, шутка

Ты: во сколько?

М: в шесть

Ты: ок, до встречи.

М: до встречи

Ты: стой! Он там будет...у тебя дома, если да, то я не приду.

Жертва издевательствМесто, где живут истории. Откройте их для себя