***
Такая сильно красивая.
Ну как так может быть?0:01
— Любовь, чего тебе не спится, а? — улыбается.
— А как я могу спать, когда ты родился? — смеётся ему в трубку.
— Ну вообще-то родился аж в одиннадцать вечера, — важно заявляет мужчина, слегка хмурясь.
— Ну столько ждать, я не могу, — жалобно тянет, но Дан чувствует нотки кокетства.
Ну кошечка же.
— А сколько можешь? — не может сдержать улыбку.
— Ну минуту, — протягивает она, — максимум две, — заключает женщина и Балан округляет глаза от удивления.
Где эта спонтанная женщина?
Куда ее опять занесло?Кидает в холодный пот.
— Где ты, Тина? — Кароль улавливает нотки беспокойства в его голосе, — просто скажи мне где ты, — тяжело вздыхает.
— Я жду тебя на крыше, милый, — шепчет певица.
— Какая крыша, Тина? — ударяет себя по лбу.
— Дан, я конечно понимаю, что ты новорождённый, но всё же. Крыша дома, в котором ты живёшь, Балан, — Кароль недовольно вздыхает от того что ему так долго приходится так долго всё разъяснять.
— Твою мать, Тина, какая крыша? Двадцать пятый этаж.
— У тебя минута, Дан, помни...
***
— Маленькая моя, что ты тут делаешь? — врывается в ее губы нежно и до дрожи.
Понимает, что лучшего начала дня рождения ему и не снилось.
— С Днем Рождения, мой свой. Хочу, чтобы вся Земля знала, что я люблю тебя, — вновь окутывает его нежностью своих губ.
— Прям вся? — мужчина удивлённо вскидывает бровь.
— Прям вся, — она улыбается и отдаляется от него куда в другую сторону, чем вновь вызывает недоумение у него на лице.
Моргает, пытаясь понять, что происходит.
Ночь.
День его рождения.
Она, та которая боится высоты сейчас стоит на крыше высотки.
И говорит о том, что хочет, чтобы о ее любви услышала вся Земля.Да уж.
Не думал, что в свой день рождения будет разгадывать ребус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть знает Земля...
Short Story- Говорю же - хочу, чтобы меня услышала Земля, - накрывает его губы пальчиками.