Юна: Кому я ещё нужна?
?: Привет. Как у тебя дела?
Юна: Извините, вы кто?
? : Ты меня не узнала? Конечно, я же забыл тебе сказать сегодня. Я Хван Хёнджин.
Юна: Откуда у тебя мой номер?
Хёнджин: Я попросил у Лиён.
Юна: А если она что-то заподозрит?
Хёнджин: Я думаю, что ничего в этом такого нет. Тем более я тебе уже сказал, что нужно подтянуть тебя в физике. Поэтому нам нужно будет и созваниваться. Вдруг у нас не получится встретиться.
Юна: Может, ты и прав.
Хёнджин: Как я понял, вы лучшие подруги. Она всё поймёт.
Юна: А что ты хотел?
Хёнджин: Хотел сообщить тебе об этом, что это мой номер. Так что сохрани его. А теперь готовься к завтрашней проверочный. Я в тебя верю. Удачи. Спокойной ночи.
Юна: Спокойно ночи.
Юна: Ну Лиён, даже мне ничего не сказала.Конец Pov.
Девушка ещё немного повторила перед сном, ведь так материал ей всегда запоминается легче. Сегодня она легла рано, так как очень устала. Но всё равно не могла понять, почему Хёнджин так добр к ней. Он сам заплатил за ужин, предупредил о проверочный, хотя он даже не говорил классу, попросил мой номер и написал. Но девушка всё свалила на то, что он просто помогает подтянуться ей в физике, ведь ей действительно предмет стал легче после того, как Хёнджин ей объяснил сегодняшнюю тему.
Утро. 6:10.
Девушка встала рано, поэтому и всё успела сделать. Она оделась и накрасилась, как всегда: