Юна: Нет! Я тебе в понедельник покажу.
Хёнджин: Да ладно, не скромничай, давай я уже за...
Не успел парень договорить, как кто-то открыл дверь сзади девушки. Девушка обернулась и была в шоке.
Юна: Мама? Ты что здесь делаешь?
Мама Ю.: Странный вопрос, доча. Вообще-то я здесь живу или ты уже забыла?
Юна: Но ты же сказала, что приедешь только через месяц.
Мама Ю.: Я быстро решила все дела и сразу прилетела. Хотела тебе сделать сюрприз, но я вижу, что ты раньше меня успела это сделать.
Юна: Ты о чём?
Мама Ю.: Не о чём, а о ком. Кто этот красивый молодой человек?
Хёнджин: Извините, что не представился. Меня зовут Хван Хёнджин. Я...
Хёнджина перебила мама Юны.
Мама Ю.: Парень моей дочери, я же угадала?
Юна: Нет, мама, ты не угадала😒
Хёнджин: Я учитель физики Юны. Я работаю в школе преподаю физику, также занимаюсь с Юной репетиторством.
Мама Ю.: Ах, да, у Юны проблемы с физикой, именно этот предмет её губит.
Хёнджин: Я уже заметил.
Мама Ю.: Как ты уже понял, я мама этой девчонки. Меня зовут Ли Хеён, можешь знать меня просто тётей. А лучше мамой.
Юна: ДА, МАМА! Он не мой парень.
Мама Ю.: Хорошо, прости. Но почему? Посмотри, какой он красивый и воспитанный парень.
Юна: Ага, если бы..
Мама Ю.: Ой, что мы стоим то на пороге, заходите.
Юна: Мама, ему нельзя зайти.
Но всё-таки мама отодвинула дочь и выпустила парня.
Мама Ю.: Проходи, чувствуй себя как дома. Ты слишком молод для учителя. Сколько тебе лет?
Хёнджин: Мне 20 лет, я рано окончил колледж, так как быстро и хорошо учился.
Мама Ю.: Это замечательно. Ты всего на два года младше моей Юны. Теперь понятно, почему она не обращается к тебе официально.
Хёнджин: Это я её попросил.
Мама Ю.: Хёнджин, будешь чай или кофе?
Хёнджин: Чай, если можно.
Мама Юны приготовила каждому по чаю. Они отлично посидели, а девушка сидела и умирала от скукоты.