Глава 17

1K 56 13
                                    

Хён взял руку девушки. Пара поднялась в кабинет Хёнджина. 

Юна: Джинни, что мы делаем в кабинете физики?

Хёнджин: Закрой глаза.

Девушка закрыла глаза.

Хёнджин: На счёт три! открывай. Раз, два.. три..

Юна открыла галза и увидела перед собой два билета на Мальдивы, причём в очень шикарном отеле.

Юна: Джинни.... Мы летим в путешествие?

Хёнджин: Какая ты у меня догадливая.. Да, на всю неделю..

Юна: Только на неделю?..

Хёнджин: Да, тебе ещё нужно поступать в колледж. Знаешь,я долго думал об этом.

Юна: О чём?

Хёнджин: Как ты знаешь, у моего отца бизнес интерьеров. Он хочет, чтобы я занял его место, так как он не может управлять тремя бизнесами одновременно.

Юна: Но ты же сказал, что у твоего отца два бизнеса.

Хёнджин: Месяц назад он открыл новый бизнес, поэтому этот бизнес он оставляет мне.

Юна: А я тут причём?

Хёнджин: При том, что ты хочешь поступить на дизайнер интерьеров, а мне сейчас нужны такие работники. Я предлагаю тебе после колледжа устроиться ко мне на работу.

Юна: Джинни... Я только за.. Я всю жизнь думала, где мне найти работу после колледжа. Ты меня очень сильно выручил.

Девушка нежно поцеловала парня в губы.

Хёнджин: Кстати, об этом.. Помнишь я тебе говорил, что хотел тебя прямо в этом кабинете?

Юна: ...

Хёнджин: Можешь выполнить моё желание?

Юна: Конечно.

Парень взял за бёдра девушку и посадил на учительский стол. Они нежно соприкоснулись губами и Хён медленно опускал девушка на свой стол, медленно обнажая тело девушки. Наконец они полностью обнажённые.

Хёнджин: Я мечтал взять тебя здесь..

Парень резко вошёл в девушку, та громко застонала. Но эта была не боль, это было наслаждение. Хёнджин начал входить быстрее и грубее, так, что слышались толчки их тел по всему классу. Парень дарил девушку поцелуями и одновременно приносил удовольствие для обоих. Хван взял девушку на руки и перетащил к стене и прижал девушку. Он снова резко вошёл, Юна подняла одну ногу на плечо Хёна.

Кабинет физикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя