9 глава

7.1K 263 193
                                    

Я вышла из подъезда. И увидела,  как парни выходят из машины.

- Приветик. - сказал Саша. Мы обнялись.

- Привет,  заходи и поднимайся на 5 этаж. - ответила я. Саша кивнул и ушел. Я же в свою очередь подошла к Олегу и обняла его.

- Хоть,  мы  и виделись утром,  но я уде соскучилась. - продолжая обнимать парня сказала я.

- Я тоже. Не хочу тебя отпускать.

- Пошли,  а то мама  ждет,  да и Саше я не сказала,  какая квартира.

- Он знает,  я ему говорил. - сказал парень и поцеловал меня в губы,  я ответила на него...

***

Сейчас мы сидели на кухни за столом,  пили чай и разговаривали. Ну мама,  в основном разговаривала с Сашей,  а Олегу изредка задавала вопросы. Хотя их обоих она очень сильно любила. А что касается моей сестры,  то она до сих пор рисовала. Я стала переживать,  поэтому решила её проведать.

- Мам,  я пойду к Марго. Проведаю её.

- Я с тобой. - сказал Олег.

- Хорошо идите. - ответила мама  и продолжила слушать Сашу.

Мы с Олегом пошли проведать мою сестру. Когда мы зашли в комнату,  то увидели,  как девочка спит в пижаме за столом,  где рисовала. Я расправила кровать,  а Олег перенес ее туда и укрыл. Не став мешать спать девочке,  мы выключили свет и вышли из комнаты.

Мы с парнем решили не идти пока,  что на кухню. А просто посидеть в спальней комнате для гостей. Как только мы зашли и закрыли дверь,  меня обнял Олег. Я ответила взаимно. Так мы простояли меньше минуты,  потому что парень повалил меня на кровать и стал щекотать.

- Ахах,  ну перестань. - умоляла я,  потому что мне было щекотно.

- Без проблем. - ответил парень и уволился на меня, крепко обняв,  прижал к себе. Мы пролежали около двух минут в тишине. Но её прервала я.

- Олежка,  мне надо будет уехать в Самару,  через две недели к на поминки.

- Конечно езжай. Только на долго ли? 

- Как получиться. И,  что касается битвы. Я уверена ты победишь. - сказала я поцеловав, парня. Он ответил на поцелуй.

- Люблю тебя.

- И я тебя.

Так пролежав в обнимку с парнем,  мы не  заметили,  как задремали. Проснулась я от того, как слышу звук открывающейся двери. Это были Мама с Сашей.

- Смотри-ка , два наших голубка спят в обнимку. - сказала мама. От этих слов я открыла глаза. И взглядом показала, чтобы они вышли.

Когда,  они покинули комнату , я посмотрела на часы, которые висели в комнате. Было 22:45.

Олег,  всё так же спал. Я не стала его будить,  а просто прижалась к нему по ближе и уснула.

***

Утром я проснулась рано. Олег все еще спал. Я встала с кровати и направилась в ванную.

После водных процедур, я вышла из ванной и зашла на кухню. Там никого не было, а на столе лежала только записка.

" Доброе утро! Я ушла отводить Риту в садик, а после на работу. Саша еще вчера уехал и просил передать, что поедет домой на машине Олега. Если чот завтрак я приготовила покушаете. Хорошего дня!

От мамы."

Прочитав записку, я почувствовала, что меня обнимают. Не трудно было догадать, что это был Олег.

- Доброе утро.

- Доброе, значит мы одни..- он поцеловал меня в губы. Мне пришлось ответить на поцелуй. Но после, я его прервала.

- Олеж, давай позже. Нам надо быть на съемочной площадке в два часа дня. Так, что садись кушать.

- Хорошо. но вечером ты вся моя.

- Договорились.

***

Время было 12:30. Мы с Олегом вышли из дома и направились к месту встречи. Потому что сегодня первое испытание будет на заброшенном здании. Олегу я не говорила, где и как будет проходить испытание....

Встреча спустя долгое время... ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя