Прошел еще месяц. Декабрь месяц. На улице выпал снег и довольно холодно. Сейчас мы с Марго гуляли на улице. Олег был на испытании, но сказал, что сегодня будет только два простых. И когда он освободится, то присоединится к нам. Собственно мне только, что пришло смс от него.
- Приветик, где вы сейчас находитесь.
- Привет, тут рядом с парком.
- Хорошо, ждите скоро подойду.- Ждем.
- Маргош, ты не замерзла?
- Нет. Я хочу пить и кушать.
- Солнышко мое, потерпи немного. Скоро Олег подойдет и мы пойдем в кафе. - ответила я сестренке. И вдруг я почувствовала, что меня обнимают за талию я повернулась и обняла Олега в ответ, при этом поцеловав его.
После того, как мы отошли друг от друга, Марго сразу подбежала к Олегу. После мы пошли в кафе. Там мы заказали Марго покушать. А нам с парнем просто взяли по кружке горячего чая.
- Олеж, как сегодня все прошло?
- Вроде бы нормально. Сегодня нам дали задачу найти хозяина ворона...
***
После того как мы посидели в кафе, мы прогулялись не много. Мне позвонила мама и сказала, чтобы мы с Олегом вели домой. И отведя сестру домой, мы отправились ко мне.
- Олеж, совсем не много до финала осталось.
- Да, на этой недели вылетит ещё человек и нас останется четверо.
- Вот, как думаешь, кто останется в финале с тобой?
- Сама прекрасно знаешь мой ответ. Максим Фёдоров, Марьяна, я. Возможно Ирина.
- Что ж, как бы то не было, но с первыми тремя я абсолютно соглашусь. Ладно, не будем гадать.
- Иди сюда, а то в последнюю неделю не виделись из-за твоей работы. - сказал Олег.
И он был прав, мы в последнюю неделю, стали редко проводить время вместе. Ведь я сейчас сняла офис и принимаю туда людей. Люди ко мне приходят и обращаются за помощью. Но если ко приходят и просят сделать приворот, навести порчу и т.д. Я отказываюсь, это может плохо закончится. Я просто стараюсь в этих ситуациях переубедить клиента. И объяснить чем такое может закончится. Я лежала на коленках у Олега. И читала книгу. А парень сидел в телефоне. И так как время было около двенадцати ночи, я начала засыпать. Примерно через минуту я уснула.
***
На следующий день, я проснулась из-за того, что мне кто-то позвонил. Не видя кто это я ответила.
- Алло...
- Здравствуйте, Екатерина, это редактор битвы экстрасенсов. Понимаете делом в том, что Марат Башаров, заболел и не сможет провести испытания. Поэтому мы решили позвонить вам. Вы можете приехать?
- ...Хорошо. Во сколько надо быть?
- ...
***
Поговорив еще минуты две с редакторам, я встала. На часах было половина десятого. Я пошла в ванну делать водные процедуры. Через 10-15 минут я вышла из комнаты. На мне была белая блузка и черные классические брюки. Ну конечно же легкий нанесенный макияж. Зайдя на кухню, я увидела Олега, который пытался что то приготовить.
Я просто села за стол и стала наблюдать.
- Олеж, как долго ты пытаешься, что-то приготовить ? - не выдержав тишину спросила я.
- Минут двадцать. Кстати уже вроде-бы готово. - сказал парень и положил тарелку с гренками на стол. Я взяла один кусочек и попробовала.
- Это потрясающе. Кто готовить научил?
- Саша. Кто ж ещё. - ответил парень. Я встала из-за стола и подошла к шкафу, где находилась заварка для чая. Судя по всему чайник горячий. Поэтому я решила заварить чай с имбирём. Сделав всё не обходимое я разлила чай по кружкам. И поставила одну Олегу другую себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча спустя долгое время... ( Закончен)
Фанфик- Кать, давай когда мы встретимся, то поженимся? - сказал мальчик. - Давай...