История появления феномена «Тройняшки»

780 62 11
                                    

В один прекрасный день, Токийская Свастика забыла про спокойные дни в жизни банды. Всё началось после того как Такемичи, Чифую и Хаккай свергли Тайджу с поста главы 10-го покаления Чёрного дракона.

* 25.12.2005. Битва в церкви Удагава *
Хаккай перешёл в Чёрные драконы, Майки послал их на 3 весёлые буквы, а Мицую не поставили в известность. То что сказал им Коко, так это то что Тайджу каждый год, 25 декабря приходит в церковь в Удагава и молится.

Подъехав к церкви, парни зашли в неё. Там уже были братья Шиба. Началась битва, Такемичи и Чифую дубасили старшего, а Хаккай был шоке, ведь не ожидал того, что придут его товарищи. Спустя час появились Мицуя, Инуи  и Коко. Вначале Инуи пизданул Такаши по лбу, Такемичи и Чифую в гневе, Юзуха попыталась зарезать Тайджу, но Мичи во время остановил её, правда Юзу проткнула ему правую руку.

В конечном итоге, Такемичи поставил Шибу старшего на колени. Такого зрелища никто никогда не видел, ведь Тайджу никогда никому не проигрывал, тем более такому слабаку, как Мичи. Тайджу встал с колен и состроив грозное лицо, но даже ударить не успел, ведь Ханагаки от испуга херанул ногой по голове, тот естественно упал. Через 20 минут приехали Майки и Дракен. Зайдя в церковь, их глаза полезли на затылок, Тайджу без сознания, в него трубой Инуи тычет Такемичи, Чифую и Хаккай бегали вокруг Мицуи и Юзухи, а Коко и Инуи стоят как статуи. А куда им? Инуи отчаянно пытается возродить 1-е поколение Драконов, а Коко одержим деньгами, и что им делать? Надеяться на Майки? Не факт.

* Настоящее время *
Еженедельное собрание. Но собрание, как говорится, стоит на месте, а всё из-за того что, Такемичи, Чифую и Хаккай в очередной раз чудят. Их жертвой стал Казутора. Несчастного буквально облепили со всех сторон. На нём повисли те самые тройняшки, точнее: Мичи справа, Чифую со спины, а Хаккай слева. Они вцепились в него или обвились как змейки, коалки или осьминожки.

Всё же начав собрание. Но никто не слушал Дракена, все смотрели на несчастного Казутору. Ни Мицуя, ни Баджи не смогли снять с него 3-х прилипал. Так, до самого конца собрания.

______________________________________
Начинается история похождений Тройняшек, то есть Мичи, Чифик и Хаки

Эх.... тройняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя