Мы поднялись ко мне в квартиру и Дима оглянулся.
- Ты всегда любила порядок и комфорт, то что я вижу, это доказывает. - он улыбнулся и снял обувь укладывая её на полку для обуви.
Его взгляд падает на старые красные кроссовки Джеффа, на которых едва заметны пятна старой крови.
Он ничего не сказал, но явно удивился размеру обуви, который был больше чем у него.
- Чай, кофе, что-то будешь? - спрашиваю я, пока достаю кружку для себя и заодно если он будет, то возьму и ему.
- Хм... Напонимает один подкат... - я оборачиваюсь а он уже тянет свои руки, чтобы приобнять меня, я своими руками аккуратно убираю его руки от себя.
- Чай, кофе, меня? - хитро улыбаясь говорит Дима и оглядывает моё тело.
Я отвожу взгляд и отхожу от него ставя чайник на плиту.
- Жаль... Тогда кофе... - говорит он вздыхая и садясь за стол.
Он достав телефон выключает на нём звук ставя его на вибра и кладёт на стол, пока я достаю и ставлю на стол сахар и коробочку сливок.
Парень усмехается.
- Ты ещё помнишь какой кофе мне нравится... - спустя паузу он грустно улыбается.
- Давно это было... Может быть если бы тогда не мои похотливые наклонности, то мы бы были ещё вместе. Как думаешь? - я вздрагиваю при этой мысли, но продолжаю наливать себе чай, а ему заваривать кофе.
Дима поднимается со стула и берясь за ручку чайника, отодвигает меня от плиты.
- Давай я сам. - не бросая на меня и секундного взгляда, он наливает мне чай с молоком, а себе в кофе добавляет немного сливок и ложку сахара.
Я сажусь за стол и Дима ставит передо мной кружку с чаем, а себе кофе и также присаживается.
- Настя, ты не подумай, я не хочу чтобы наши нынешние дружеские отношения менялись, но просто скажи, если бы я тогда... Не повёл себя так грубо и не расстался с тобой из-за той хрени, мы бы смогли быть вместе? - я задумалась и опустила взгляд смотря на чай в своём бокале.
- Дим, я не знаю и признаюсь честно не задумывалась об этом. Того что было не исправить и смысл думать, что было бы? - я сделала глоток чая, Дима молчал, а затем посмотрел на меня с серьёзным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Который Забрал Моё Сердце
عاطفيةОднажды, когда я возвращалась с прогулки с подругой, я увидела как парень в белой толстовке убил мужчину. Мне стало очень страшно и я убежала. С того самого момента, моя жизнь изменилась и тот маньяк или как он себя называет Джефф убийца, стал прихо...