В окно врывались золотистые лучи солнца и ложились на белоснежную кровать с двумя спящими ангелами. Было примерно 7 часов утра, Баджи готовил завтрак, как бы это странно не звучало это так)
Вы наслаждались крепким сладким сном. Ваше удовольствие прервал стук в дверь. Тихо скрипнув дверкой, он увидел подобную этой картину: ты лежала спиной к Чифую, а он приобняв тебя, зарывшись лицом в твои волосы.
Но Баджи решил не церемониться и разрушить оковы сна. "Подъём, голубкам тоже нужно позавтракать! ,,
Ты открыла глаза от неожиданого для тебя, живущей одной крика. Ты заметила, что на тебе лежит чья-то рука, а в дверях тянет лыбу Баджи.Ты отскочила, прибрав к себе колени запутанные в одеяле, от чего проснулся виновник этого исхода событий.
"Я конечно рад за вас, но завтрак сейчас остынет!,, - сказал брат и вышел из комнаты, с грохотом хлопнув дверью. Ты было хотела встать, но Чифую обхватил твою талию и потянул к себе, вы залились ярким смехом.Ты всё-таки пыталась убедить его, что Баджи сейчас придёт и будет не в лучшем расположении духа. Но парень не слушал и потянулся к твоим губам, в этот момент зашёл обломитель прекрасных моментов и от увиденного не мог сказать и слова.
Ты кинула в дверной проход подушку, но она не попала в злодея. Ты сказала, что вы сейчас спуститесь, тем временем Баджи, цыкнув, опять вышел из комнаты. В этот раз вам пришлось вставать и спускаться вниз, чтобы братик ни убил каждого из вас.
*заметка: Баджи очень не любит, когда его труд уходит в пустую*Вы сели за стол. Сначала не было ничего необычного, но вопрос Баджи всё-таки заставил пошатнуть ваше чувство уверености. " Ну что, вы пошпилились? 😁,, От чего Чифую поперхнулся, а ты перестав есть, совершенно не одобрительно посмотрела на брата.
-Что? - немного помедлив, но спокойно спросила ты.
- Да так, хотел узнать всё-таки, то что я видел это не конец? 😏
-Как раз самый конец! - доминирующим над ситуацией голосом сказала ты, и выйдя из-за стола направилась в сторону своей комнаты.
-А кто меня пастой намазал? - вы с Мацуно словно зависли и наполнились краской. И вправду на лице у Кейске были видны раскрасневшиеся ожоги.
-Сам знаешь. - заключила ты. И исчезла.-Чё, серьёзно ничего не было? - с досадой и разочарованием спросил парень, чтобы доказать слова сестры.
-Ничего... - Чифую сам не понял было ли что-то между вами, но решил не показывать поникший вид перед другом.Прошла неделя вы не общались. Каждый жил своей жизнью, не лезя друг к другу. В один день к тебе пришёл Баджи, якобы перекусить. Вы разговорились.
-Кстати, как там Чифую?
-А, ну, нормально.
-У меня появился парень.
-А.. э ну, это хорошо, а кто этот парень?-Он боксёр...Сказал, что состоит в какой-то группировке.
-А где его можно найти?
-А тебе зачем?
-Познакомиться хочу, вдруг я его знаю или вообще...
-Ура! Вот! Он работает там тренером. - ты протянула карточку какого-то спорт зала.*Ты обрадовалась, так как брат впервые поинтересовался твоей личной жизнью*
-А так он же боксёр, разве нет?
-Это хобби 🥱
-Ясно, значит спортсмен...
-А у самого-то кто-то есть, спортсмен?😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда ли это?
Fiksi PenggemarСпойлерить не буду, желаю хорошего чтения✊ Отклонения от канона возможны.