- Ей! Боруто! Вставай!- кричит Каваки, резко открыв дверь - Уже одиннадцать, хватит дрыхнуть.
- Отстань...- прохрипел Узумаки, зарываясь в одеяло - Кхе! Кхе!...блять...
- Ты чего? Заболел, что-ли?- Каваки удивился ведь на улице уже как месяц хорошая погода, а тут на тебе.
- Нет...- если бы не одеяло, то Каваки мог бы наблюдать, как медленно, но верно лицо друга становится всё розовее и розовее - Просто горло болит...*Какой стыд...*
- *И не говори!*- вовремя поддержал ребёнка Момошики - *Аж в дрожь берёт, когда вспоминаю, как ты сосал этому идиоту, извращенцы!*
-*Завали ебало💢*- последние, что хотел Узумаки, так это думать о том, что Момошики всё видел. Теперь ситуация с Каваки кажется ерундой на этом фоне.
- Ну ты даёшь, Боруто - поставив руки в боки, произнёс Каваки.
- *Своему отцу*
- *Да пошёл ты!!!*
- Это же надо заболеть в такую жару, ох...- Каваки устало почесал затылок, попутно качая головой - Ладно, пойду скажу седьмому. А ты...давай поправляйся.
- Хех, спасибо, даттебаса - и когда Каваки ушёл, Боруто думал лишь об одном-*Как же я рад, что мы подружились*
-*Интересно, что этот "хранитель" Хокаге сделает, когда узнает, что ты трахаешься с его кумиром?*- задумался Момошикик, остановившись над головой Узумаки.
-*Крыса!*- прокричал раззозлённый Боруто, кидаясь подушкой в духа, которая успешная пролетела через него, из-за чего Узумаки пришлось лазать обратно за подушкой.
-*Ой, ой!*- рассмеялся Оцоцуки, переместившись к лицу младшего, находясь вверх ногами -*Вспетушился петушок?*
-*Пошёл нахуй*- кратко и чётко ответил Боруто, переворачиваясь на другой бок.
-*Как грубо!*- улыбнувшись, ответил Момошики -*Смотри как бы тебя твой "папочка" не отшлёпал за такие слова*- победно пропел Момошики, уходя обратно внутрь сосуда.
-*...а...ты...еба...пизд...ёпт твою мать...*- теперь уже и ситуация про отсос казалась Боруто не такой уж и смущающей -*...⁄(⁄ ⁄ಠ⁄-⁄ಠ⁄ ⁄)⁄...*
- Боруто!- врываясь в комнату, кричит Наруто - Ты что...заболел?- пыхтя и пытаясь отдышаться, прокряхтел Узумаки. Пока он бежал по лестнице, уже успел напридумывать себя всякой всячины. От сильной простуды до заражения, которые передалось через минет. И во всех картинках приставил, что случилось с ртом сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanficЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.