1.

1.8K 41 2
                                    

И так, я Алина Масленникова, мне 16 лет. Я младшая сестра Димы. Я учусь в 10 классе. Все говорят что я просто «трудный подросток». Смешно. Не правда ли? У меня очень строгие родители. Парой мне просто хочется послать их нахуй и уйти из дома. Они постоянно заставляют что-то делать. Но это потом. У меня есть инста, там 139k. С Димой у нас отношения хорошие, но он постоянно строит из себя строгого брата. Хотя я знаю что он не такой! Меня это бесит!
Я:

Теперь сама✨history✨\\\\\\\\\\\\Я как обычно проснулась от будильника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь сама✨history✨
\\\\\\\\\\\\
Я как обычно проснулась от будильника. 7:03. Опять школа. Я встала и пошла одеваться. Я выбрала стандартную одежду лично для меня. Конечно же она не нравилась всём учителям. Им в принципе не нравилось как я выгляжу.
Я одела:

Макияж я сделала как на фото сверху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж я сделала как на фото сверху. Я расчесала волосы и вышла к родителям.

М-Ты опять одета как шлюха! Пойди переоденься пока папа не увидел! Позорище!
Я-Ага, ещё че сделать?
М-Не общайся со мной так! Я тебе не подружка! И смой с себя этот камуфляж панды!
Я-Нет!
П-Ты почему опять так одета!? Я тебе что сказал!?
Я-Одеться нормально.
П-Ну!?
Я-Я оделась.
М-Какой позор! На тебя смотреть противно!
Я-Взаимно)
М-Чего!?
Я-Чё слышала!
П-Пошла вон!
Я-Ну и пожалуйста!

Я пошла в комнату и стала собирать вещи. Я собрала рюкзак с вещами и вышла из комнаты.

М-Ты куда собралась!?
Я-Поеду у брата поживу!
П-Ну иди, иди. Домой можешь не возвращаться!
Я-Да больно нада!

Я взяла вещи и выбежала из квартиры. Выйдя на улицу я сразу позвонила подруге.

Я-Катюх, привет!
К-Дарова, Аль.
Я-Короче, предложение такое: Не пойти в школу, а вместо этого пойти погулять.
К-Я в деле!
Я-Ок, тогда в 9:00 возле нашего места.
К-Ок.

Я стояла с вещами и ждала Катю. Минут через 5 она подошла.

Я-Короче. Я ушла из дома, теперь буду жить у брата. 
К-Ты так каждый раз говоришь)
Я-На этот раз точно!
К-Ну ладно. Чё делать будем?
Я-Пошли в магаз.
К-Зачем?
Я-Угадай)
К-Мне нравится год твоих мыслей!

Мы взяли бутылку красного сухого вина и сели на лавочку.

Я-Наливай!
К-Ща

Мы прогуляли весь день и я попрощавшись с Катей, я вызвала такси до дома брата. В 21:20 я подошла к двери  и постучала. Мне открыл дверь не знакомый парень.

Я-Ой, здрасьте-Сказала я пьяным голосом.
?-Здрасьте
Я-А Дима здесь живет?
?-Ну да
Я-Позовите его
?-Ок. ДИМ, К ТЕБЕ ПРИШЛИ!
Д-КТО? -Крикнул Дима из комнаты.
?-НЕ ЗНАЮ, КАКАЯ-ТО ДЕВОЧКА.
Я-Эээ, мне 16!

Дима подошёл к двери.

Я-Димааааа-Я побежала на него и обняла.
Д-Аля?
Я-Ага)
Д-Ты чего здесь делаешь? Где родители?
Я-Не знаю-Сказала я так что по голосу было понятно что я не трезвая
Д-Ты чё пила!?
Я-Кто? Я? Неееет
Д-Алина блять! Тебе 16!
Я-И что?
Д-Заходи, поговорим.
Я-А ты хто?-Сказала я смотря на Эмиля.
Э-Эмиль🗿
Я-Ааа, а я Алина-я протянула ему руку для знакомства. Он ее мне пожал.
Я-Ооо, это по нашему!
Д-Алина!
Я-Да иду я, иду!-Я села перед ним за стол. Он протянул мне ватку с нашатырём к носу. Я с разу же протрезвела за секунду.
Д-И так, рассказывай. Почему ты здесь, а не дома.
Я-Ну родители опять начали мне указывать, они говорили что я одета как шлюха. Я собрала вещи и сказала что буду жить у тебя. Они сказали мне не возвращаться домой.
Д-А ты меня спрашивала? Если бы меня дома не было? Что тогда?
Я-Мне бы Эмиль открыл.
Д-Да что ты говоришь! А если я был бы против?
Я-А ты что против?
Д-Я то нет, но у нас негде спать.
Я-Ничё, я в зале посплю.
Д-Ладно.
Я-Что-то мне не хорошо.-Я собиралась идти спать как в друг меня резко затошнило. Я побежала в туалет. От туда было слышно как из меня выходит алкоголь.
Э-Ооо, кто-то явно перепил!
Д-Наверное по этому до 18 лет алкоголь не продают.
Д и Э-Хахаххаха
Я-Заткнитесь!

Какой же ты душный! Место, где живут истории. Откройте их для себя