Как-то Майки предложил Дракону прогуляться, они гуляли долго. Ходили за тайяки катались на байках болтая обо всём и вся на свете. Зайдя в очередную кафешку, Манджиро вдруг сказал:
-- Эй, Кен-чик, может мне сделать татуировку? -- со своим обычным лицом, спросил брюнет.
От этого предложения Кен поперхнулся и с круглыми глазами вытаращился на своего парня.
-- Зачем? -- недоумевал блондин.
Майки вместо ответа, пожал плечами и откусил хвост очередного тайаки. Доев кусок, он посмотрел на парня и сказал:
-- Хочу такую же татуировку как и у тебя. Думаешь подойдёт? -- спросив, снова начал есть печенья.
Дракен не нашёл что на это сказать и представил, как бы выглядел Майки с его татуировкой в постели? Поразмыслев ещё немного, он всё же ответил:
-- Думаю татуировка тебе бы подошла. -- с улыбкой произнёс блондин.
Брюнет, услышав эти слова, просиял и налетел на парня через стол. Поцеловав того в щёку, он так обрадовался, что Дракону понравилась его мысль.
-- Тогда пойдём сейчас! -- с более оптимистичным настроем сказал брюнет.
Блондин встал и пошёл к выходу с парнем и они расселись по байкам.
Уже едя к тату-салону, Майки рассказывал о всяких историях, что тот не знал, скаратав время пути. Доехав, брюнет слегка занервничал и взял блондина за руку.
Когда они зашли, Майки объяснил какую именно хочет он татуировку сел в ожидании.
Закончив, Майки с радостью смотрел на своё отражение.
-- Кен-чик! Теперь у нас парные татуировки! -- обняв за шею своего парня, счастливо сказал брюнет.
Ответив Манджиро небольшим угуканьем, блондин погладил того по голове, добавляя, что уже пора домой.
Прокатившись через ночной город до дома, у обоих было весьма хорошее настроение и они направились в свою комнату.
Ну а что было дальше, нафантазируйте сами.
Конец