Глава 1

1.4K 54 6
                                    


-Полночь, Хана по привычке подходит к шкафу и достает от туда вещи для пробежки, и одевает это:

- Одевшись девушка закрывает шкаф и идет к входной двери, одев белые кроссовки и повесив через плече поясную сумку с водой телефоном и ключами, она выходит из квартиры и закрывает дверь ключем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Одевшись девушка закрывает шкаф и идет к входной двери, одев белые кроссовки и повесив через плече поясную сумку с водой телефоном и ключами, она выходит из квартиры и закрывает дверь ключем. Положив ключ обратно в сумку она заходит в лифт и нажимает на кнопку _1 этаж_ , спустившись двери лифта открываютсЯ и она выходит, выйдя из лифта девушка направилась к выходу из дома. Выйдя от туда она полной грудью вздохнула и пошла к ближайшей дороге. Дойдя до туда она начала свою пробежку.

- Спустя час -

-* так прошел примерно час... значит можно разворачиваться и идти домой*

- * А нужно будит по пути в круглосуточный зайти *

Автор-*Эт мысли если что*

- девушка приостановившись встала на мести и из сумки что была повешена через плече достала небольшую бутылочку воды, и начала ее пить. Выпив всю она закрутила пробку и выкинула ее в ближайшую мусорку.

- но тут от куда не ждали начался небольшой дождь.

- Вай дождик! круто как)

- тут дождь начал постепенно превращаться в ливень.

- А ой уже не круто.... Ладнооо придется завтра утром в магазин идти...

- девушка поспешно развернулась и пошла по направлению от куда бежала. Но тут прерывая идиллию рядом с тротуаром где появилась большая лужа пронеслась какая-то черная машина и обрызгала девушку.

- Эй придурок ты вообще видишь куда едешь!?!

- Машина остановилась и одна из передних дверей открылась.

-Слушай если не хочешь проблем на свою задницу лучше закрой свою пасть!

- сказав это парень с розовыми волосами и закрыл дверь.

- А вот не недо было гонять по лужам! придурошный...

-В пол голоса-

- Ну и че мне делать... как блять я теперь это отстирывать должна? эх плакал единственный мать вашу выходной!

- Машина только начала отъезжать как стекло открылось и парень что угрожал ей недавно сказал ей:

- Увижу тебя еще раз, прибью!

-БЕ БЕ МЕ МЕ прибью.... хахах ну и ладно на работу ходить не буду! отдохну хотя бы! до встречи придурок розовы! хех

- Ах ты сука!

- не успел парень открыть дверь как машина продолжила свой путь.

_ В машине_

Санзу - Эй ты чего поехал?! я бы ей пару раз!

Ран - Санзу успокойся, босс не в духе...

- послышалось с задних сидений.

Риндо -Ран прав не кипишуй, тем более она какая то отбитая...

Майки - успокойтесь... * где-то я ее уже видел*

_У Ханы_

- вот же сука! ладно пойду домой...

-Дойдя до пункта назначения она достала из сумки ключи и открыла дверь.

- ух... наконец то дома...

- девушка разулась и поставила кроссовки на сушилку.

- тк пойду ка я в душ.

- девушка зашла в свою комнату взяла всн нужные вещи и отправилась в душ. после всех процедур она кинула грязные вещи в стиральную машинку. И отправилась в комнату.

-Так сегодня фильм на ночь посмотрю... так где пульт?

- найдя пульт за подушкой девушка включила нужный ей фильм и легла в кровать.

________________________________________________________________________________

_Автор_

- ну думаю на этом я закончу эту главу, продолжение возможно будит на 5 просмотров) да знаю я хитрая (~ ̄▽ ̄)~

_________________________________________________________________________________ 501 слово

X..А помнишь тот ливень?..XМесто, где живут истории. Откройте их для себя