Нью-Йорк, США
13 сентября
Камилла перелопатила всю информацию с флешки и распространила ее по ещё двум носителям. Диалоги в почте, документы и полагающиеся к ним фотографии имели отношение не только к Отряду, но и к мексиканским объедениям, и к Синдикату, к Боттичелли.
Это был козырный туз в ее руке, вот только играть им она боялась. Если она пойдёт к Ричарду, тот устроит ей лекцию о глупости и риске жизни, несомненно, эта информация дойдёт до Сильвио и в конце концов до Дарлена. Его гнева она боялась. Камилла знала, что Алан не задаст много вопросов, когда перед ним вскроется подрядчик небольшой махинации. Но де Конте ее пришибёт.
Но здравая логика и чистый разум без идиотской иллюзии сделали своё дело. Вечером, когда, Камилла была уверенна, консильери и исполнитель находились в баре «Купол», она поехала туда.
- Что-то случилось?- Ричард открыл дверь и посмотрел на девчонку, чьи стальные глаза заговорщески засияли. Камилла мягко протянула чёрную флешку, и дядя безропотно ее взял. - Где ты это взяла?- воскликнул Ричард ровно через три минуты. Он был взбудоражен.
Девушка присела на край стола из тёмного дерева и принялась рассказывать, при этом упуская множество деталей, так что рассказ получился размытым акварельным творением.
- Флойд был с тобой?- Сильвио сидел прямо под настенной лампой, но свет не доходил до него, поэтому его чистые глаза затянула дымка темноты и мрака. Камилла кивнула, ожидая чего угодно, только не молчание. Тишина разъедала ее.
- Алан знает?
- Нет. Идти к нему- вверх глупости, особенно сейчас...
- Лютик, ты понимаешь, что ты сделала?- Ричард сложил руки в замок и сквозь седеющее брови посмотрел на девчонку.
- Скопировала данные?- Камилла отрицала все, кроме фактов. Прямых доказательств ее успеха.
- Ты подвергла себя опасности.
- Удача не всегда будет с тобой, Милли.
- Но за мной всегда верный солдат Отряда. Я не дура, я знаю, чем рисковала, но Пьетро стоило быть внимательнее.
- Я отвезу тебя домой.- Сильвио поднялся со стула и начал собирать свои вещи.
- Меня отвезёт Флойд.- Камилла улыбнулась и сразу же ушла, стараясь избежать любого укора со стороны мужчин. Она знала, что скрытые ей детали могут всплыть, и поэтому уехать нужно было, как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Signorina[18+]
RomanceОна принцесса. Увы, не из сказки. Ее отец глава мафиозной группировки. Она конфета с неизвестной начинкой. Ее юное сердце очерняет молва людей. А репутация затмевает любые положительные поступки. Желая получить все и даже больше, девочка сбегает со...