Как все наченалось

2 0 0
                                    

Меня зовут Сара ,у нас в Стране война , и сейчас я расскажу о том как я пережила зомби опокалипсис.Утро ,7 утра ,Я до сих пор помню мои перепуганные глаза..Я проснулась от того что меня тряс брат.Я открыла глаза.Брат был очень испуган.(Его зовут Леон ,ему 19,и он единственный член моей семьи)Мне на тот момент было 9 лет.Брат сказал собрать рюкзак.Уже через 5 минут мы бежали через всю деревню.В небе летали вертолёты .Люди кричали и тащили за собой маленьких детей.Когото уже затоптали в толпе..Бежали мы 2 часа и остановились у машины роскрашенной в камуфляж.Рядом стояло два военных . Леон посадил меня в машину а сам начал говорить с военными.Я особо не слышала о чем они говорят потомучто очень хотелось спать.Но пару фраз словила :Леон:"-Что нам делать? "
Один из военных его звали Арсений:"-Из города не будем ехать остановимся у ещё одной деревнюшки(Живём мы в Чикаго в одной крупной деревне, называется "Луп".)
Леон сел рядом, достал из багажника плед и укрыл меня , Я легла ему на плечо и мы поехали.Сказать что я спала не льзя , но подремала.Проснулась Я от того что машина резко остановилась ,военные начали кричать.Я открыла глаза ,с двух сторон на машину нокидовались два человека.Я спросила у Леона зачем они это делают,но он лишь прижал меня сильней.
Арсений:"-Они уже тут их двое"
Леон:"Не стойте едте,их сейчас будет больше!"
Машина долго не стояла и мы поехали.Ехали мы часа 4 или 5 я лежала у Леона на плече всю дорогу и смотрела по сторонам  в окна.Вдруг мы остановились у дерева и Арсений с Дэном вышли.
Арсений:-Выходите приехали.
Леон не долго думая открыл дверь и мы вышли.Дерево было огромное ,Я посмотрела на верх и увидела между ветками большой домик.Мы обошли дерево во круг и там была лестница.Первый полез Арсений ,потом Леон потом я и последний Дэн.
Коней 1 части.

зомби апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя